Вопрос

Как настроить фильтр по Сервису и Группе ответственных?

Добрый день, коллеги,
Не подскажете, как настроить фильтр по Сервису и Группе ответственных в карточке Обращения в продукте bpm'online Customer Center?
Что сделано и что имеем:
Продукт - bpm'online Customer Center
  1. В схему Custom добавил Объект UsrServiceEngineer
  2. В объект UsrServiceEngineer добавил два поля UsrServiceItem и UsrEngineer типа справочник
Изображение удалено.
Изображение удалено.
Изображение удалено.
 
3. Добавил новую Схему модели представления детали с реестром UsrServiceEngineerDetail
Изображение удалено.
4. В схему ServiceItemPage добавить код для добавления детали в раздел Сервисы:
==
 
define("ServiceItemPage", [], function() {
                return {
                               entitySchemaName: "ServiceItem",
                               attributes: {},
                               modules: /**SCHEMA_MODULES*/{}/**SCHEMA_MODULES*/,
                               details: /**SCHEMA_DETAILS*/{
                                               "UsrServiceEngineerDetail": {
                                                               "schemaName": "UsrServiceEngineerDetail",
                                                               "entitySchemaName": "UsrServiceEngineer",
                                                               "filter": {
                                                                               "detailColumn": "UsrServiceItem",
                                                                               "masterColumn": "Id"
                                                               }
                                               }
                               }/**SCHEMA_DETAILS*/
==
5. Деталь привязана и наполнена для каждого Сервиса в разделе Сервисы.

Изображение удалено.

 

 

Коллеги, не подскажете, как настроить фильтр по Сервису и Группе ответственных в карточке обращения в продукте bpm'online Customer Center?

Нужно реализовать фильтр, чтобы при выборе Сервиса в карточке Обращения, автоматически выбирались только те Группы ответственных, которые связаны с выбранным Сервисом по детали Сервисные инженеры.

Заранее благодарен.

--

С уважением,

Дмитрий.

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Добрый день!

Добавьте на странице обращения данный атрибут:

attributes: {
	"Group": {
		lookupListConfig: {
			"filters": [
                      function() {
                          var service = this.get("ServiceItem");
						  var filterGroup = Ext.create("Terrasoft.FilterGroup");
						  if (service) {
							var serviceFilter = Terrasoft.createColumnFilterWithParameter(
								Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, "[UsrServiceEngineer:UsrEngineer].UsrServiceItem", service.value);
							  filterGroup.add("filter1", serviceFilter);
						  }
                          return filterGroup;
                      }
                  ]
		}
 
	}
},

 

Добрый день!

Добавьте на странице обращения данный атрибут:

attributes: {
	"Group": {
		lookupListConfig: {
			"filters": [
                      function() {
                          var service = this.get("ServiceItem");
						  var filterGroup = Ext.create("Terrasoft.FilterGroup");
						  if (service) {
							var serviceFilter = Terrasoft.createColumnFilterWithParameter(
								Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, "[UsrServiceEngineer:UsrEngineer].UsrServiceItem", service.value);
							  filterGroup.add("filter1", serviceFilter);
						  }
                          return filterGroup;
                      }
                  ]
		}
 
	}
},

 

Сидоров Александр В.,

Александр, огромнейшее спасибо!!!

Показать все комментарии