Как отфильтровать обращения по owner

Добрый день, есть задача, чтобы каждому сотруднику показывалась обращения, только те, которые он создал. 

Куда и как прописывать фильтры, пожалуйста поделитесь опытом. 

К примеру есть у нас готовый фильтр он работает по такому же принципу, но мне нужно его записать по умолчанию. Чтобы обращения одних сотрудников не были видны другим.

Я так думаю, нужно сделать по аналогии как показано на скрине? 

Изображение удалено.

Нравится

6 комментариев
Лучший ответ

Здравствуйте.

 

Требуемую логику можно реализовать с помощью управления правами доступа на записи в таблице 'Обращений'.

 

Реализуйте бизнес-процесс, который будет запускаться по сигналу создания новой записи или изменения в существующей значения в поле 'Ответственный' и перераздавать доступ для ответственного и, возможно, других пользователей (если это предполагает логика).

Для уже существующих обращений настроить такой доступ можно также через БП, в нем с помощью элемента [Чтение данных] вычитать записи из раздела 'Продажи', после добавить подпроцесс, который для каждой записи перераздаст права доступа в зависимости от ответственного.

Здравствуйте.

 

Требуемую логику можно реализовать с помощью управления правами доступа на записи в таблице 'Обращений'.

 

Реализуйте бизнес-процесс, который будет запускаться по сигналу создания новой записи или изменения в существующей значения в поле 'Ответственный' и перераздавать доступ для ответственного и, возможно, других пользователей (если это предполагает логика).

Для уже существующих обращений настроить такой доступ можно также через БП, в нем с помощью элемента [Чтение данных] вычитать записи из раздела 'Продажи', после добавить подпроцесс, который для каждой записи перераздаст права доступа в зависимости от ответственного.

Алла Савельева,благодарю, попробую реализовать. Частично понял.

Ислам Ибрагимжанов,

Если будут вопросы, буду рада помочь.

Алла Савельева,Не срабатывает по вашему совету(я не до конца смог реализовать наверное), скажите а если я сделаю так: 

Сработает ли? 

Ислам Ибрагимжанов, добрый день!

Все же рекомендуем воспользоваться предложением Аллы.

Реализация процесса изменяющего права детально описана в статье документации.

В случае изменения прав для всех записей, Вы можете вычитать коллекцию записей Обращений. Из них передать параметр "Ответственный" в подпроцесс и с помощью элемента "Изменить права доступа" выдать права только ответственному по аналогии с примером процесса из статьи выше.

Использовать код в таком случае необходимости не будет.

Sorotiuk Anna,Спасибо ознакомлюсь и попробую сделать как вы рекомендуете. 

Показать все комментарии