Как отключить доступ к отображению сообщения в истории Обращения?
Добрый день,
Не подскажете, как отключить доступ к отображению в истории Обращения сообщения с оценкой, которая автоматически отправляется Контакту по обращению при переходе обращения в состояние Решено?
А то получается, что любой пользователь системы может поставить оценку вместо клиента, а это совсем не секьюрно.
Спасибо.
Нравится
Добрый день, Дмитрий!
Для решения данной проблемы можно использовать бизнес процесс, который будет по сигналу перевода в "предоставлено решение".
забирать права доступа на письмо из истории сообщений по обращению.
Гриценко Игорь,
Создал процесс, но без сигнала, чтобы прверить на существующих обращениях. Но письма в истории все равно остались (
Я что-то не правильно настроил?
Гриценко Игорь,
Попробовал процесс со сигналом как Вы и предложили, создал новое обращение, решил, все равно в истории Обращения сообщение с оценкой доступно для всех пользователей
Дмитрий, здравствуйте!
А попробуйте вместо 'Истории сообщений по обращению' выбрать объект 'Активность'.
В текущей реализации, если у пользователя не будет доступа к активности, он не сможет видеть историю сообщений.
Хорошего дня.
Москвитина Анастасия,
Анастасия, спасибо и Вам хорошего дня, а что выбрать в Действиях вместо Сообщение содержит? У Активности нет поля "Сообщение".
Москвитина Анастасия,
Анастасия, нет идей что в Активности добавить вместо Сообщение содержит? Спасибо.
Мачулин Дмитрий,
Гриценко Игорь,
Игорь, нет идей, чтобы процесс заработал? Спасибо.
Мачулин Дмитрий,
Добрый день!
Нужно использовате "Заголовок". Если речь идет об отправке сообщений в рамкаха процесса, то тема у них всегда будет стандартная и её можно использовать как фильтр.