Вопрос

Как отключить доступ к отображению сообщения в истории Обращения?

Добрый день,

Не подскажете, как отключить доступ к отображению в истории Обращения сообщения с оценкой, которая автоматически отправляется Контакту по обращению при переходе обращения в состояние Решено?

А то получается, что любой пользователь системы может поставить оценку вместо клиента, а это совсем не секьюрно.

Спасибо.

Нравится

8 комментариев

Добрый день, Дмитрий!

Для решения данной проблемы можно использовать бизнес процесс, который будет по сигналу перевода в "предоставлено решение".

http://prntscr.com/jqwcg7

забирать права доступа на письмо из истории сообщений по обращению.

http://prntscr.com/jqwd3r

 

 

 

Гриценко Игорь,

Создал процесс, но без сигнала, чтобы прверить на существующих обращениях. Но письма в истории все равно остались (

Я что-то не правильно настроил?

 

 

 

 

 

 

Гриценко Игорь,

 

Попробовал процесс со сигналом как Вы и предложили, создал новое обращение, решил, все равно в истории Обращения сообщение с оценкой доступно для всех пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дмитрий, здравствуйте!

 

А попробуйте вместо 'Истории сообщений по обращению' выбрать объект 'Активность'.

В текущей реализации, если у пользователя не будет доступа к активности, он не сможет видеть историю сообщений.

Хорошего дня.

Москвитина Анастасия,

 

Анастасия, спасибо и Вам хорошего дня, а что выбрать в Действиях вместо Сообщение содержит? У Активности нет поля "Сообщение".

Москвитина Анастасия,

Анастасия, нет идей что в Активности добавить вместо Сообщение содержит? Спасибо.

 

 

 

Мачулин Дмитрий,

Гриценко Игорь,

 Игорь, нет идей, чтобы процесс заработал? Спасибо.

Мачулин Дмитрий,

Добрый день!



Нужно использовате "Заголовок". Если речь идет об отправке сообщений в рамкаха процесса, то тема у них всегда будет стандартная и её можно использовать как фильтр.

Показать все комментарии