Добрий день! у меня возникла некая проблема. В Терасофте версии 3.0.2.66 Х25 упала база. Симптомы: когда открываю датсет или окно...Например: var Window = Services.GetNewItemByUSI('wnd_Main')... то в дебагере вижу все поля, типы переменных, но все значения пустые, даже не null. Пробовал базу на версии Terrasoft Loyalty 3.0.2.215 - тоже самое, значения пустые.
Подскажите пожалуйста, что может быть не так и как это исправить?

Нравится

4 комментария

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, детальнее смысл словосочетания "упала база" (Terrasoft CRM запускается или нет? Что предшествовало проблеме?). Что касается содержимого полей в "дебагере", то в версии 3.0.2, по умолчанию, они не отображаются (нужно, кликнув на нужном поле, вытащить его в столбик "values", после этого там появится его значение).

Terrasoft Support Team.

Спасибо за подсказку з полями.
тоесть не запускаетцо клиенсткой частю, только через TSAdmin...при запуске выбиваэт сразу ошику на "Services.DeserializeItemFromProfile(Main.UserSettingsWindow, '');" з сообщением "TSObjectLibrary.Services: Фильтр Key не найден."...

Здравствуйте!
Наверное кто-то при настройке нового рабочего места, после регистрации конфигурации нажал кнопку "Инициализировать" или ответил утвердительно на вопрос "Инициализировать базу данных?" Это действие необходимо делать, только на пустой базе данных, для создания конфигурации с нуля.
Решение зависит от того делали ли Вы доработки в системе. Если делали, то необходимо взять предыдущий бекап базы данных и восстановить сервисы, список которых необходимо взять из файла CoreServices.xml(папка Settings) Если же Вы конфигурацию не меняли и не создавали доп. реквизиты в разделах, то можно восстановить эти жесервисы из базы данных, которая находится в инсталяции 3.0.2

Еще один вариант решения проблемы: очистить папку Cache.

Показать все комментарии