Вопрос

Как получить доступ к данным указанным в окне "Настройка Call Centre"

Добрый день!

Хочу поделиться интересным вопросом от клиента: Как получить доступ к данным указанным в окне "Настройка Call Centre".

Запрашиваемые данные хранятся в профиль пользователя.
Сохранение происходит методом Serialize, а распаковка - Deserialize из xml файла в профиле.

Для того чтобы обратиться к этим данным из произвольного сервиса конфигурации нужно
1.создать объект:

var ScriptObject = Connector.Attributes('MainWindowScript');

2.Затем, создать фоновый объект окна (не открывая его):

ScriptObject.TAPISettingsWindow = Services.GetNewItemByUSI('wnd_CallCentreSettings');
      ScriptObject.TAPISettingsWindow.Prepare();

3.Десериализировать данные окна:

Services.DeserializeItemFromProfile(ScriptObject.TAPISettingsWindow, '');

После этого можно обращаться к параметрам соединения через свойства объекта TAPISettingsWindow

GetAttribute(ScriptObject.TAPISettingsWindow, 'PhoneLine');

Пример реализации: сервис scr_TAPIClientUtils метод function TAPICallClientObject()

На заметку: Данные авторизации в Oktell и Infinity хранятся в таблице Call\Details\Settings\tbl_CCUser

Приятной работы!

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Нравится

1 комментарий

Проще Connector.Attributes('CallClientObject').GetSettingByCode('PhoneLine').

Показать все комментарии