Как получить доступ к данным указанным в окне "Настройка Call Centre"
Добрый день!
Хочу поделиться интересным вопросом от клиента: Как получить доступ к данным указанным в окне "Настройка Call Centre".
Запрашиваемые данные хранятся в профиль пользователя.
Сохранение происходит методом Serialize, а распаковка - Deserialize из xml файла в профиле.
Для того чтобы обратиться к этим данным из произвольного сервиса конфигурации нужно
1.создать объект:
2.Затем, создать фоновый объект окна (не открывая его):
ScriptObject.TAPISettingsWindow.Prepare();
3.Десериализировать данные окна:
После этого можно обращаться к параметрам соединения через свойства объекта TAPISettingsWindow
Пример реализации: сервис scr_TAPIClientUtils метод function TAPICallClientObject()
На заметку: Данные авторизации в Oktell и Infinity хранятся в таблице Call\Details\Settings\tbl_CCUser
Приятной работы!
С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
Нравится
Проще Connector.Attributes('CallClientObject').GetSettingByCode('PhoneLine').