3.x

Как правильно создать запрос для макросов для модуля MassMail

Хочу создать массовую рассылку но с индивидуальными обращениями
С шаблоном вот такого содержания

#Приведствие# #Полное название должности# #Обращение#

тестттт
С уважением, #Текущая дата#

Создаю запрос для макросов на основе таблицы tbl_ContactInMassMail
Добавляю нужные поля + ФИО + Номер. создаю шаблон.

Пытаюсь отправить не уходит пишет ошибка.

При добавлении получателя в Менеджере деталей Шаблоны сообщений получаю ошибку приложения
[10.12.02 13.44.59.878] (E) Ошибка выполнения метода 'btnSendEMailsOnClick'. Исключение брошено и не поймано «Call Stack»

Нравится

4 комментария

Роман, попробуйте включить отладчик и посмотреть, где и в каком скрипте возникает сбой. Только что попробовал создать рассылку по Вашему описанию - отработала корректно. Проверял на версии 3.3.2.

как я уже писал
При попытке сделать рассылку терасофт падает в ошибку.
Windows 2008 Server R2 ENG С русификатором office 2010 x32
при попытке отладки получаем остановку в scr_MailUtils 916 строка
function SendEmailByTemplate

Скриншоты

"Роман Масько" написал:При попытке сделать рассылку терасофт падает в ошибку.

По этой теме Вам ответил сотрудник отдела разработки продуктов нашей компании. Проблему не удалось воспроизвести на системе, аналогичной описанной Вами.

Что касается 916-й строки - не могли бы Вы уточнить, какой именно код имеется в виду? В разных продуктах Terrasoft на этом месте может быть абсолютно разный код, особенно, если вносились изменения в конфигурацию. В одной из версий, которые я смотрел, в 916-строке находится Dataset.Close(); , а весь участок имеет вид:

				Dataset.GotoNext();
			}
		} finally {
			Dataset.Close();
		}
	} else if (MailParams.IDs && !MailParams.Dataset) {

Вы это место имели в виду?

Если да, то данной информации недостаточно, потому что свал на самом деле происходит внутри блока try...finally. Для того, чтобы точно определить место, необходимо перед этим блоком в скрипте вставить строку debugger; и пошагово пройтись внутри блока. Либо же отправить в Службу поддержки Terrasoft (адрес: support@tscrm.com) запрос на решение проблемы через удалённый доступ с указанием параметров доступа и ссылки на данную тему Community.

Показать все комментарии