Как привязать ленту, отображаемую в обращении к запися нескольких разделов?
Добрый день.
Есть задача создать единую ленту для нескольких объектов.
Для обработки обращения создаются наряды. В объекте наряда есть поле для ссылки на обращение. По этомуполю связываются обращение и его наряды.
Необходимо сделать ленту единой для записей, которых объединяет номер обращения.
В объекте Сообщение/Комментарий есть поле Экземпляр объекта, в него можно было бы прописать ссылку на обращение, но только где это можно сделать?
Нравится
Наталья, добрый день!
Данный кейс можно решить с помощью бизнес-процесса.
Если по Вашим условиям обращение связывается с нарядами и в обратную сторону - наряды связываются с обращением, то процесс достаточно простой.
В своем примере я использовал привязку контакта и обращения.
1. Стартовый сигнал завязывается на создание записи в объекте "Сообщение/комментарий", с условием, что Схема = uid обращения ИЛИ Uid контакта.
2. Далее идет вычитка этого сообщения и два условных потока. Если Схема = Наряд, мы идем по ветке, где создаем запись в карточке обращения. И наоборот, если схема = обращение, создаем запись в карточке наряда.
3. Вычитываем запись, где было добавлено сообщение.
4. Добавляем запись в объект "Сообщение/комментарий". Все колонки берем из оригинальной записи, кроме колонки "Схема", "Экземпляр объекта" и "Родительское сообщение".
Схему заполняем Uid схемы, в которую добавляем запись.
Экземпляр объекта указываем id записи, куда добавить сообщение, его мы берем на пункте 3.
Родительское сообщение оставляем пустым
Его можно усовершенствовать, добавив выходы из процесса, если нет нужной нам связи у записи. Единственный нюанс этого процесса - не перенесутся комментарии к сообщению. То есть нужно каждый раз писать новое сообщение в ленте.
Думаю также может быть более практичное решение с помощью средств разработки. Тут я Вам предоставил обходной вариант с помощью базовых средств приложения.