Как провести поиск части текста по Ленте всех обращений?

Прошу помощи: в ленте обращений сотрудники вносили информацию об установленном оборудовании (модель). Есть ли возможность производить поиск по ленте в обращениях из раздела (как-то фильтровать через расширенный фильтр) или через глобальный поиск?

Спасибо!

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Из коробки такой возможности нет, так как все записи ленты хранятся в табличке "Сообщение/комментарий" и не имеют прямой взаимосвязи с экземплярами объекта и схемами разделов.

Как вариант, можно создать бизнес процесс, который будет наполнять "кастомную" табличку записью ленты и обращением (найденным по схеме и экземпляру объекта) — это позволит сделать взаимосвязь с обращением и дальнейшей фильтрацией прямо из раздела.

Пример реализации:

  1. Создаем табличку, что будет собирать сообщения ленты и обращения.
    1. Указываем родительский объект BaseEntity, придумываем код объекта и заголовок
    2. Добавляем справочники "Обращение" (Case) и "Сообщение/комментарий" (SocialMessage)
    3. Сохраняем, публикуем.
  2. Открываем через справочники запись "Сообщение/комментарий" (если нет в списке, то добавляем его для отображения) .
  3. В справочнике "Сообщение/комментарий" находим запись в ленте вашего обращения и записываем куда-то схему обращения
  4. Создаем бизнес процесс, где
    1. Добавляем элемент сигнала, что запускается по добавлению записи в табличку "Сообщение/комментарий" при условии наличия схемы раздела "Обращения"
    2. Считываем id добавленной записи "Сообщение/комментарий"
    3. Считываем "Обращение" по id = экземпляр объекта из "Сообщение/комментарий"
    4. Добавляем в табличку считанные "Сообщение/комментарий" и "Обращение"
  5. В итоге получаем бизнес-процесс, который мониторит все сообщения из ленты по обращениям и записывает их в табличку
  6. В разделе "Обращения", провалившись в нашу табличку получаем взаимосвязь с обращением и лентой

 

 

Из коробки такой возможности нет, так как все записи ленты хранятся в табличке "Сообщение/комментарий" и не имеют прямой взаимосвязи с экземплярами объекта и схемами разделов.

Как вариант, можно создать бизнес процесс, который будет наполнять "кастомную" табличку записью ленты и обращением (найденным по схеме и экземпляру объекта) — это позволит сделать взаимосвязь с обращением и дальнейшей фильтрацией прямо из раздела.

Пример реализации:

  1. Создаем табличку, что будет собирать сообщения ленты и обращения.
    1. Указываем родительский объект BaseEntity, придумываем код объекта и заголовок
    2. Добавляем справочники "Обращение" (Case) и "Сообщение/комментарий" (SocialMessage)
    3. Сохраняем, публикуем.
  2. Открываем через справочники запись "Сообщение/комментарий" (если нет в списке, то добавляем его для отображения) .
  3. В справочнике "Сообщение/комментарий" находим запись в ленте вашего обращения и записываем куда-то схему обращения
  4. Создаем бизнес процесс, где
    1. Добавляем элемент сигнала, что запускается по добавлению записи в табличку "Сообщение/комментарий" при условии наличия схемы раздела "Обращения"
    2. Считываем id добавленной записи "Сообщение/комментарий"
    3. Считываем "Обращение" по id = экземпляр объекта из "Сообщение/комментарий"
    4. Добавляем в табличку считанные "Сообщение/комментарий" и "Обращение"
  5. В итоге получаем бизнес-процесс, который мониторит все сообщения из ленты по обращениям и записывает их в табличку
  6. В разделе "Обращения", провалившись в нашу табличку получаем взаимосвязь с обращением и лентой

 

 

Добрый день, Александр!



Если речь идет о возможности фильтровать записи раздела "Лента", то базовыми средствами вывести фильтры в раздел нет возможности.



На данный момент лента не индексируется в глобальном поиске. Включить ленту в глобальный поиск на текущей конфигурации системы нет возможности.



На ответственной команде разработки уже есть зафиксированные пожелания по рассмотрению реализации поиска в ленте в системе и фильтрации ленты. Я добавляю Ваше обращения с целью повышения приоритета задач.



Спасибо, что помогаете делать наш продукт лучше!



С уважением,

Сидько Елена

Оператор

Группа компаний Terrasoft

Показать все комментарии