Как в ручную удалить из системы почтовый ящик и подключить его заново?
Добрый день, коллеги,
У нас в системе подключено два почтовых ящика для регистрации обращений.
Вчера возникла проблема, на одном из ящиков перестала работать синхронизация почты.
Проблема для нас очень критичная, т.к. из-за синхронизации перестали регистроваться обращения, которые приходят на этот ящик.
Почтовый сервер работает корректно, письма доходят без проблем.
Перезагрузка сайта не помогла.
Из системы удалить не могу почтовый ящик, чтобы попробовать его подключить его заново.
При удалении возникает ошибка:
Как в ручную удалить из системы почтовый ящик и подключить его заново?
Очень буду благодарен за оперативную помощь, поскольку новые обращения не регистрируются.
Спасибо.
Нравится
Здравствуйте.
А какое сообщение появляется, если нажать на кнопку [Посмотреть подробнее]?
Скорее всего, в Вашей базе данных есть таблицы, которые ссылаются на запись в таблице почтовых ящиков, то есть в данном случае тот почтовый ящик, который Вы хотите удалить.
Здравствуйте.
А какое сообщение появляется, если нажать на кнопку [Посмотреть подробнее]?
Скорее всего, в Вашей базе данных есть таблицы, которые ссылаются на запись в таблице почтовых ящиков, то есть в данном случае тот почтовый ящик, который Вы хотите удалить.
mdv,
Попробуйте удалить напрямую из базы данных, если есть связь, то в сообщении будет информация в какой таблице
Посмотрите на наполнение таблицы MailboxSyncSettings, возможно, речь об этом. А удалить оттуда запись можно как SQL-запросом по Id, так и в интерфейсе Management Studio.
При любом удалении соблюдайте осторожность, чтобы не удалить ничего лишнего. Желательно вначале сделать бекап.