Кампании + триггерные письма

Добрый день.

Необходима консультация по схеме в кампании.

Алгоритм работы: 

В систему попадает новый клиент - ему отправляется  первое привествующее письмо, после ознакомления менеджера с новым клиентом, Менеджер переводит статус склиента в "подтвержен" - клиента должно приходить второе письмо с информацией о его подтвержении.



Создал схему в след.виде http://joxi.ru/EA4oNJdsOMOMV2

1) аудитория

2) переход без условия к рассылке 1 http://joxi.ru/KAxLeZpT1b168A

3) рассылка 1 http://joxi.ru/brRZD3gCY6Y31r

4) переход с условием изменение статуса клиента http://joxi.ru/YmEMV4giJqJ3Em

5) рассылка 2 http://joxi.ru/1A5obqLsGJGv1m

6) выход из кампании - достижении цели http://joxi.ru/nAyKzapIjbjVqm



На данном этапе отрабатывает схема без этапа 4 и 5, после второго этапа контакт переходит сразу к 6-му.

Второе письмо не приходит. 

Прошу помочь разобраться, в чем ошибка в данной схеме.

Нравится

3 комментария
Лучший ответ

На момент подтверждения, видимо, условие уже проверено с негативным ответом. Можно попробовать ещё одну ветвь с таймером и возвратом на предыдущий шаг, но нужно предусмотреть гарантию выхода из цикла по какому-то дополнительному условию.

Возможно, в 4 пункте у условного перехода ни для одного участника не выполняется условие? Когда менеджер меняет этот статус? Если никакой задержки  после первой рассылки нет, может, его меняют уже после проверки и выхода из кампании?

Стандартно в общих настройках кампании значение «Период выполнения кампании по умолчанию» равно часу:

Период выполнения кампании по умолчанию определяет, с какой частотой будут выполняться шаги кампании, для которых не указано точное время выполнения.

С частотой, указанной в данном параметре, будут выполняться:

  • Шаги кампании, переход к которым является безусловным.

  • Шаги кампании, к которым настроен переход с условием, но без задержки по времени.

  • Элемент [Добавление из группы], который добавляет новых участников в кампанию.

  • Элемент [Выход из кампании], который выводит участников из кампании.

Также вы можете настроить кампании, которые повторяются несколько раз (“циклические кампании”). Циклическая кампания должна содержать элемент, который прерывает цикл и отменяет кампанию.

Если нужно время для ручной обработки, можно поставить таймер с задержкой на некоторое время для проверки и установки  менеджером значения поля. 

Добавить комментарий

Зверев Александр,

4 - условие выполняется менеджером в "едином окне", где по фильтру в очередь падают контакты с статусом "ожидает подтверждение" . Менеджер берет запись в работу и "подтверждает" или "отклоняет" запись. Вот тут после "подтверждения" и должно приходить письмо №2, но по факту сейчас идет "выход из компании" .

Как иток - отпралвено только одно письмо . Вермя менял на 1 минуту.

Контакт в очередь может упасть на выходных - мееджер отбрабатывает с пн-пт

На момент подтверждения, видимо, условие уже проверено с негативным ответом. Можно попробовать ещё одну ветвь с таймером и возвратом на предыдущий шаг, но нужно предусмотреть гарантию выхода из цикла по какому-то дополнительному условию.

Показать все комментарии