Кастомизация страницы обращения портала самообслуживания
Доброго времени суток.
Есть задача, на странице обращения портала самообслуживания добавить некоторые поля, а некоторые убрать.
Подскажите, пожалуйста, где это делается
Нравится
Добрый день!
Перейти в раздел обращений, из него в мастер раздела, далее вкладка "Портал" и нажать кнопку "Редактировать страницу".
А там уже добавлять, изменять поля
Добрый день!
Перейти в раздел обращений, из него в мастер раздела, далее вкладка "Портал" и нажать кнопку "Редактировать страницу".
А там уже добавлять, изменять поля
Спасибо. Кажется раньше этой вкладки не было? Еще в процессе разработки нашими кастомизаторами со страницы Обращения была убрана страница "Обработка", нет детали, где заказчик и обработчик заявки общаются. Точнее у заказчика она есть:
А у обработчика ее нет. Как можно ее вернуть?
Разверните на отдельном сервере вашу версию bpmonline и заберите оттуда все что вам нужно востановить....