Вопрос

Кейс обращения

Добрый день!

Bpm'online customer center. Предполагается использовать стандартный кейс в разделе [Обращения]. Так же существует около 10 категорий обращений. В зависимости от категории обращения на каждой стадии кейса должны создаваться разные задачи. Сейчас вижу один вариант решения: Создать под каждую категорию обращения свой кейс и настроить условие запуска кейса, например "Категория=Инцидент". Возможно ли решать поставленную задачу проще и не создавать такое большое количество кейсов?

Заранее спасибо!

Нравится

2 комментария
Лучший ответ

Ну если у вас стадии кейса везде одинаковые, то можете сделать подпроцесс для каждой стадии. А уже в подпроцессе, через элемент ИЛИ реализовать нужную вам логику постановки задач в зависимости от категории обращения.

Ну если у вас стадии кейса везде одинаковые, то можете сделать подпроцесс для каждой стадии. А уже в подпроцессе, через элемент ИЛИ реализовать нужную вам логику постановки задач в зависимости от категории обращения.

Да, стадии одинаковые. Спасибо за идею!!

Показать все комментарии