Хранение отправленных email в bpm и в почтовом ящике

Здравствуйте.

При отправке письма через BPM (интеграция с почтовым ящиком), письма сохраняются в исходящих в BPM, но в исходящих в почтовом ящике их нет.
Есть ли какие то стандартные пути добавления данного функционала?
Если нужно доработка, подскажите пожалуйста что примерно нужно сделать?

Нравится

14 комментариев

Здравствуйте!

В приложении bpm’online синхронизация отправленных писем с почтовым сервером не предусмотрена. Все отправленные письма сохраняются только в приложении.

Но есть нюанс: при использовании Exchange или Gmail отправленные письма будут попадать на сервер, так как этот функционал реализован со стороны почтовых серверов.

Возможно ли реализовать данный функционал на стороне BPM (просматривая функционал IMAP, не нашел подходящих функций)? Если да подскажите пожалуйста направления куда копать)
Или данный функционал может быть реализован только на стороне почтового сервера?

Здравствйуте!

К сожалению, описанный функционал нельзя реализовать на стороне BPM, он может быть реализован только на стороне почтового сервера. Так же данный функционал используется в Exchange.

Добрый день! 

Что нужно сделать на стороне сервера, чтобы отправленная из BPMOnline почта сохранялась на почтовом сервере? 

Это зависит от того, какой сервер. Смотрите документацию по нему.

Хорошо, а каком направлении смотреть? Что на сервере должно быть настроено чтобы сохранялись отправленные письма? 

Смотрите в направлении сервера и его настроек.

Пробовал использовать почтовые серверы mail.ru и yandex.ru. Ни там, ни там отправленные письма не отобразились. Ума не приложу что надо настроить? Ни когда с этим не сталкивался.

Система bpm'online работает с почтой по тем же протоколам, что и другие почтовые клиенты. Например, Windows Mail или Thunderbird. Если в них настроить подключение к тому же почтовому серверу и тоже отправленные на сервере не сохраняются, лучше спрашивать в службе поддержки самой почты.

Писал в техподдержку Яндекса с надеждой что проблема решится, но нет. Видимо задача не по зубам. Вот последний ответ от них:

Руслан, в таком случае Вы можете использовать не Яндекс, а другой почтовый сервис, который поддерживает желаемую функциональность. Или поднять у себя собственный POP3/SMTP/IMAP-сервер и настроить так, как хотите.

Добрый вечер. Подскажите, возможно вы уже решили вопрос описанный выше: "При отправке письма через BPM (интеграция с почтовым ящиком), письма сохраняются в исходящих в BPM, но в исходящих в почтовом ящике их нет."? Нужна такая функция не с Exchange или Gmail.

Юлия, на текущей конфигурации приложения, к сожалению, синхронизировать отправленные письма из системы через smtp в папку "Отправленные" на почтовом ящике возможности нет.

Исходящая почта из Creatio не отображается в почтовом клиенте в связи с тем, что приложение только синхронизируется с почтой на загрузку писем. Данная особенность настраивается на стороне почтового сервера. Например, при интеграции с Exchange, используется протокол EWS, который поддерживает функциональность передачи исходящих писем между клиентом и почтовым сервером. У Gmail их специалисты настроили эту возможность отдельно со своей стороны.



На данный момент с нашей стороны эта функциональность не регулируется и используются условия работы почтового провайдера. У нас ранее уже были обращения такого типа и есть пожелание на команду разработки по изменению логики синхронизации. С помощью текущего обращения мы подняли приоритет по этому вопросу.

Александр, спасибо!

Показать все комментарии