Сейчас в деталях контрагента на вкладке "Контакты" выдаётся список контактов, у которых в поле "Место работы" указан выбранный контрагент. Это значит, что каждый контакт привязан только к одному контрагенту. Однако не всегда контактное лицо по какой-либо компании является её сотрудником.
Например: небольшие конторы часто пользуются услугами аутсорсинговых IT-компаний, поэтому контактом по техническим вопросам будет являться человек из такой обслуживающей компании. При этом он может являться контактом сразу для нескольких организаций. Можно решить задачу с помощью взаимосвязей, но это не совсем логично, поскольку пользователи системы будут искать контакты именно во вкладке "контакты" и будут правы.
Задача решается стандартными средствами CRM (заведение дополнительной таблицы соответствия контакта и контрагента, редактирование соответствующих вкладок деталей), но возможно есть смысл ввести этот функционал в стандартный конфиг.
Нравится
Добрый день Семен.
Для решения описанных Вами задач в Terrasoft CRM предусмотрена деталь "Карьера"
1.2.2.5. Деталь [Карьера]
Для каждого контакта можно вести историю продвижения по служебной
лестнице (как в рамках одной компании, так и при переходе из одной
компании в другую).
На этой детали последовательно фиксируется информация обо всех местах
работы контакта (Рис. 1.22).
Рис. 1.22 – Деталь [Карьера]
Для добавления на деталь места работы контакта используется карточка
[Карьера], пример которой изображен на Рис. 1.23.
Поля карточки заполняются стандартным образом.
В поле [Причина смены работы] из соответствующего справочника
указывается причина, по которой контакт решил перейти на работу в эту
компанию, например, это может быть «Интересная работа», «Повышение
заработной платы», «Карьерный рост» и др.
В поле [Дата] указывается дата, когда контакт приступил к работе в
компании. По умолчанию данное поле заполняется текущей датой,
которую, при необходимости, можно изменить.
Рис. 1.23 – Карточка записи о карьере
Признак [Текущая] позволяет отметить компанию, в которой выбранный
контакт работает в текущее время (их может быть несколько). Признак
[Основная] отмечается в случае, если указанное место работы является
основным (основным может быть только одно место работы). В этом
случае, информация о данном контрагенте отражается в карточке
контакта.
Если в карточке контакта изменить значение хотя бы одного из полей
[Департамент], [Должность], [Полное название должности] и сохранить эти
изменения (нажатием на кнопку [ОК] карточки), на деталь [Карьера]
автоматически добавится новая запись о месте работы контактного лица (с
отметкой в поле [Основная] карточки). Запись о прошлом основном месте
работы контакта при этом будет отображаться только на детали (без
отметки в поле [Основная] карточки).
Спасибо, это мне в голову не пришло, т.к. контакт формально не является сотрудником организации. Можно ввести специальную должность в справочнике для "внешних" контактов и проблема решена.