Конверсионная воронка продаж

Добрый день!

Каким образом можно построить конверсионную воронку продаж с указанием количества продаж прошедших через каждую из стадий?



Пример:

- У нас есть 100 созданных продаж на стадии Квалификация. В системе существует 5 стандартных стадий: Квалификация, Презентация, Коммерческое предложение, Контрактация, Завершена с победой.

- Менеджер начинает работу по созданным продажам. Соответственно через первую стадию пройдут 100 продаж;

- На стадию "Презентация" перешли 90 продаж (10 - завершились с поражением) и т.д. Т.е. с каждой новой стадией идет отсев продаж. По итогу менеджер завершил успешно 40 продаж. При этом эти 40 продаж прошли через все стадии.

- Итоговая воронка должна выглядеть как - Квалификация - 100, Презентация - 90, Коммерческое предложение - 70, Контрактация - 40, Завершена с победой - 40.

Нравится

11 комментариев
Лучший ответ

См документацию по воронке продаж тут

См документацию по воронке продаж тут

Григорий Чех пишет:

См документацию по воронке продаж тут

Спасибо за совет. Открыл, прочитал, но нужных выводов не сделал. В воронке не отображается то что хочется видеть. Нужен более подробный гайд по построению.

Зверев Александр,

Сквозная воронка - это не то что хочется видеть.

1)В моем первоначальном вопросе, речь идет только о продаже.

2)Нужны не процентные, а числовые показатели из которых будет понятна конверсия.

3)Т.к. это воронка, то с каждой последующей стадией идет "сужение". На представленной воронке сужение сугубо графическое. Если посмотреть на числа, то станет ясно, что проценты внезапно увеличиваются, вместо того чтобы последовательно уменьшаться.

Для чисел нужно переключиться на первую вкладку.

Зверев Александр,

В такой воронке отображает не конверсию, а количество продаж на каждой из стадий. Т.е. если у меня есть 100 продаж, они будут распределены по стадиям: Квалификация - 30, Презентация - 30, Коммерческое предложение - 15, Контрактация -20, Завершена с победой - 5.

Тогда вторую вкладку, с процентами. 

Если никакие из стандартных вариантов не устраивают, есть документация по настройке своей.

А если не подходит сам треугольный сужающийся дизайн и нужны расширения, то придётся формировать изображение чисто программно, готовые компоненты не подойдут.

О, да! Равномерная воронка - это обман зрения. Графики нужны для того, чтобы не вчитываться в цифры. 



Хотелось, чтобы разработчики сделали более наглядную воронку 

Владимир, если в гугл-картинках вбить «воронка продаж», то чуть менее, чем все найденные будут красивыми ровными трапециями. Видимо, это такой отраслевой стандарт. Вот статья с негодованием и размышлениями, как надо бы сделать правильно.

Зверев Александр пишет:

Владимир, если в гугл-картинках вбить «воронка продаж», то чуть менее, чем все

А если вбить "Sales pipeline", то будет уже поинтереснее.

Например, в одной крупной системе виден источник, очень напоминающий воронку в TS 3.x (которая наглядно отражала план и факт в виде заполнения каждой стадии)



В другой крупной системе высота стадии зависит от числового показателя (не так наглядно, но всё же) 



Так что, можно побрейнстормить и выдать визуально эффектный и эффективный инструмент

Да, в 3.Х была неказистее, но нагляднее:

1

2

В 7.X высота элемента воронки отображает количество продаж на соответствующей стадии.

1_Анализ.png (1215×683)

Показать все комментарии