Добрый день!
Каким образом можно построить конверсионную воронку продаж с указанием количества продаж прошедших через каждую из стадий?
Пример:
- У нас есть 100 созданных продаж на стадии Квалификация. В системе существует 5 стандартных стадий: Квалификация, Презентация, Коммерческое предложение, Контрактация, Завершена с победой.
- Менеджер начинает работу по созданным продажам. Соответственно через первую стадию пройдут 100 продаж;
- На стадию "Презентация" перешли 90 продаж (10 - завершились с поражением) и т.д. Т.е. с каждой новой стадией идет отсев продаж. По итогу менеджер завершил успешно 40 продаж. При этом эти 40 продаж прошли через все стадии.
- Итоговая воронка должна выглядеть как - Квалификация - 100, Презентация - 90, Коммерческое предложение - 70, Контрактация - 40, Завершена с победой - 40.
Нравится
Григорий Чех пишет:
См документацию по воронке продаж тут
Спасибо за совет. Открыл, прочитал, но нужных выводов не сделал. В воронке не отображается то что хочется видеть. Нужен более подробный гайд по построению.
Зверев Александр,
Сквозная воронка - это не то что хочется видеть.
1)В моем первоначальном вопросе, речь идет только о продаже.
2)Нужны не процентные, а числовые показатели из которых будет понятна конверсия.
3)Т.к. это воронка, то с каждой последующей стадией идет "сужение". На представленной воронке сужение сугубо графическое. Если посмотреть на числа, то станет ясно, что проценты внезапно увеличиваются, вместо того чтобы последовательно уменьшаться.
Зверев Александр,
В такой воронке отображает не конверсию, а количество продаж на каждой из стадий. Т.е. если у меня есть 100 продаж, они будут распределены по стадиям: Квалификация - 30, Презентация - 30, Коммерческое предложение - 15, Контрактация -20, Завершена с победой - 5.
Тогда вторую вкладку, с процентами.
Если никакие из стандартных вариантов не устраивают, есть документация по настройке своей.
А если не подходит сам треугольный сужающийся дизайн и нужны расширения, то придётся формировать изображение чисто программно, готовые компоненты не подойдут.
О, да! Равномерная воронка - это обман зрения. Графики нужны для того, чтобы не вчитываться в цифры.
Хотелось, чтобы разработчики сделали более наглядную воронку
Владимир, если в гугл-картинках вбить «воронка продаж», то чуть менее, чем все найденные будут красивыми ровными трапециями. Видимо, это такой отраслевой стандарт. Вот статья с негодованием и размышлениями, как надо бы сделать правильно.
Зверев Александр пишет:
Владимир, если в гугл-картинках вбить «воронка продаж», то чуть менее, чем все
А если вбить "Sales pipeline", то будет уже поинтереснее.
Например, в одной крупной системе виден источник, очень напоминающий воронку в TS 3.x (которая наглядно отражала план и факт в виде заполнения каждой стадии)
В другой крупной системе высота стадии зависит от числового показателя (не так наглядно, но всё же)
Так что, можно побрейнстормить и выдать визуально эффектный и эффективный инструмент
Да, в 3.Х была неказистее, но нагляднее:
В 7.X высота элемента воронки отображает количество продаж на соответствующей стадии.