Добрый день!
Изучаю Террасофт, нужна ваша помощь!
Под некоторыми пользователями не могу создать задачу в продажах. Нажимаю кнопку "создать" и программа уходит в нирвану.
Под другими - думает секунд 30 и открывает окно для создания задачи.
Не могу понять в чем дело. Буду рад вашим наводящим вопросам или подсказкам.
Нравится
Дополнение. В обычном режиме Террасофт занимает 90 мб памяти. При создании задачи пик доходит до 1,7 гб. Потом окно программы перерисовывается (видимо должно появиться окно с задачей) и память откатывается до 900! мб.
После этого программа делает вид, что думает дальше и больше ничего не происходит.
Здравствуйте, Вася Путин.
Разница по времени выполнения одних и тех же операций под разными пользователями на идентичной среде (ОС, аппаратное обеспечение...) может зависеть лишь от настроек прав доступа. Дело в том, что, например, администратор читает данные напрямую из таблиц базы данных (это происходит быстрее), а пользователь с набором определённых прав - из представлений (view), которые формируются исходя из розданных, для него прав доступа. Также на ситуацию может влиять изменение конфигурации (логики работы приложения). Попробуйте, пожалуйста, проанализировать, выше упомянутые, аспекты сего случая и, если, не получится урегулировать ситуацию - сообщайте.
В том и проблема, что оба пользователя находятся в одной группе Террасофта и сидят в одном кабинете. Плюс у пользователя с правами админа в Террасофте и владельца базы SQL тоже окно задачи не открывается.
Здравствуйте!
Для того чтобы попробовать локализовать проблему, попробуйте с помощью профайлера перехватить запрос, который идет в БД при создании задачи. Далее полученный запрос выполните напрямую в БД и сравните время и расход памяти при выполнении запроса на клиенте и прямо в БД. Возможно сам экземпляр SQl начинает расходовать ресурс памяти.
Добрый день, Сергей!
Запрос, на котором память на клиенте подпрыгнула до 1,7 гб, вернул 45652 строк. Вроде ничего криминального. Отработал на сервере быстро.
Здравствуйте.
В таком случае нужно анализировать были ли изменения конфигурации (изменение логики работы "коробочного" функционала)? Касались ли они механизма создании задачи в продажах?
Всем добрый день!
К сожалению времени на решение проблемы было мало, поэтому просто удалил пользователей и создал снова. Проблема ушла.
Так, что данная загадка с всплеском памяти осталась нерешенной.
Здравствуйте. По предоставленной информации однозначно установить источник проблемы не представляется возможным. Повторюсь, что нужно выяснить вносились ли изменения в конфигурацию и если "да", тогда анализировать их? Смотреть на оптимальность структуры запроса. Вы сообщаете, что проблема ушла и в то же время задача - не решена. Если вопрос актуален, сообщите, пожалуйста, в службу технической поддержки Ваш CustomerID c описанием проблемы. Спасибо.
Изменения в конфигурацию не вносились, у нас "коробочная" версия.
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, конфигурацию "железа" (сервер, клиент). Как организовано взаимодействие клиента и базы (локальная сеть, удалённое подключение, RDP и т. д.). Если пользователи обладают одинаковыми правами, выполняют одинаковые действия, а проблема у кого-то есть, а у кого-то - нет, тогда нужно обращать внимание на окружение (аппаратное, программное). Попробуйте пользователей поменять местами. Останется ли проблема за пользователем или будет стабильно зависеть от рабочего места?