Лендинги 7.7

Проблема при использовании базового функционала, при отправке запроса используя сгенерированую форму приходит в ответ следующее:

The server encountered an error processing the request. Please see the service help page for constructing valid requests to the service. The exception message is 'Элемент коллекции с именем BpmSessionId не найден'. See server logs for more details. The exception stack trace is:

at Terrasoft.Core.MetaItemCollection`1.GetByName(String name) at Terrasoft.Configuration.GeneratedWebFormService.GeneratedWebFormService.SaveWebFormLeadData(FormData formData) at SyncInvokeSaveWebFormLeadData(Object , Object[] , Object[] ) at System.ServiceModel.Dispatcher.SyncMethodInvoker.Invoke(Object instance, Object[] inputs, Object[]& outputs) at System.ServiceModel.Dispatcher.DispatchOperationRuntime.InvokeBegin(MessageRpc& rpc) at System.ServiceModel.Dispatcher.ImmutableDispatchRuntime.ProcessMessage5(MessageRpc& rpc) at System.ServiceModel.Dispatcher.ImmutableDispatchRuntime.ProcessMessage31(MessageRpc& rpc) at System.ServiceModel.Dispatcher.MessageRpc.Process(Boolean isOperationContextSet)

в cookies запроса в свою очередь sessionid передается, в какую сторону копать?

p.s. sessonid также передается в данных post запроса

Нравится

3 комментария

Добрый день!

Предполагается, что у Вас версия приложения 7.7, т.к. элемент SessionID использоуется только в с версии 7.7.
Пожалуйста, уточните, с данной версией был создан новый сайт или было обновление с версии 7.6 на версию 7.7?
В данному случае, предаполагается некорректное обновление с версии 7.6 приложения, в результате которого обновились не все системные настройки.

Для более детального анализа прошу обратиться в службу технической поддержки и предоставить информацию о лендинге и версии приложения, а также о том, был развернут новый сайт на 7.7 либо обновлен сайт версии 7.6.
Спасибо!

sales Версия 7.7.0.2284, какая информация нужна о лендинге? да было обновление с 7.6, как проверить и исправить системные настройки?

Олег, добрый день!

Без анализа конкретного сайта и конкретного лендинга невозможно предоставить решение по Вашему запросу.
В связи с этим прошу предоставить в службу технической поддержки следущую информацию:
1. Адрес приложения клиента(желателен доступ к сайту с помощью тестового пользователя либо обезличенная бд сайта).
2. Название лендинга в bpm'online и точный адрес расположения самой формы лендинга.
Также прошу прошу продублировать текст ошибки, возникающей при отправке запроса.

Показать все комментарии