Добрый день,
каким образом можно организовать деталь, аналогичную Ленте в разделе Обращения, но изначально настроить так, чтобы все комментарии в данной ленте обращения были бы доступны только сотрудникам компании?
Нравится
Маргарита, добрый день!
В текущей реализации детали Лента в разделах нет возможности управлять правами доступа на отдельные сообщения. Поэтому для реализации подобного функционала необходимо создать отдельную деталь по аналогии с деталью Лента, которая бы работала с отдельной таблицей. Деталь можно отображать/скрывать в зависимости от того, является ли текущий пользователь сотрудником компании.
Добрый день,
Не могли бы вы в краце рассказть нам об основных этапах при создании подобной Детали.
Особенно в части того, как настроить отображение/скрытие данной детали отдельным пользователям или группам.
Деталь Лента является специфической. К сожалению, у нас нет подробной инструкции по ее созданию, ориентироваться следует на существующую логику, реализованную в системе.
Для того, чтобы отображать/скрывать деталь, следует:
1) на странице редактирования раздела, в блоке diff в элементе детали добавить атрибут «visible», отвечающий за отображение/скрытие детали;
2) создать метод, который будет выполнять проверку видимости согласно Вашей бизнес-логике;
3) связать метод с атрибутом.
Пример:
{
"operation": "insert",
"name": "TabsContainer",
"parentName": "CardContentContainer",
"propertyName": "items",
"values": {
"itemType": Terrasoft.ViewItemType.CONTAINER,
"visible": {"bindTo": "getTabsContainerVisible"},
"items": []
}
}
Также следует отметить, что Вы можете разграничить доступ к детали в меню Управление конфигурацией – Администрирование: доступ к объектам.