Добрый день!
Когда в CRM системе появляетса ошибка, выскакивает окно лог, где можно увидеть информацию об ошибке. Я не могу найти это окно в CRM admin. Вопрос - это внешнее окно или всё-таки я могу изменить окно? Я хочу пользователю показать дополнительную информацию при некоторых ошибках.
Нравится
Файл - Сервис - показать журнал.
Пример работы с логом в SDK
Этот пример показывает, как пользоваться системным логом. При вызове функции Log.Write выскакивает окно лога. Я хочу обработать события этого окна так, чтобы при появлении ошибки "connection lost" пользователь увидел не только окно лога, но и ещё DialogMessage, где хочу сказать пользователю о необходимости перезапуска системы CRM.
хм. Насколько я знаю, поздние версии восстанавливают соединение сами. Точнее версию подскажут сотрудники Террасофта. Уточните свою версию и БД.
В версии 3.1.1 ещё не реализовано восстановление соединения.
Райвис, обратите внимание на функцию CatchException(Exception) в скрипте scr_Common. Возможно, для реализации Вашей задачи достаточно добавить в неё проверку на содержимое текста сообщения и вывод окна диалога.
Олег Лабьяк,
разработчик,
3-я линия Службы поддержки Terrasoft.