Логика в «Контакты контрагента»

Здравствуйте!
По базовой логике в детали «Контакты контрагента» отображаются только те контакты у которых стоит признаками «Основное» и «Текущее». Проблема возникает, когда один человек является руководителем нескольких компаний. У него в карьере указано, что она работает в нескольких компаниях, а вот в деталь «Контакты контрагента» эта информация уже не попадает. Где можно исправить логику системы, чтобы она выводила в делать «Контакты контрагента» все записи касающиеся этого предприятия с детали Карьера? Реализация новой деталью не очень подходит. Ведь нам нужно выбрать контакт при телефоном звонке (или когда мы вносим новые записи в Активности) с привязкой к этому контрагенту.

Нравится

4 комментария

Мы исправляли Rules для каждой страницы, где это нужно использовать (Активности, Продажи, Инциденты и т.п.)

Здравствуйте!

Как сказал Владимир, действительно необходимо переопределить бизнес-правила на странице редактирования. Пример переопределения бизнес-правила для страницы раздела "Активности":

define("ActivityPageV2", ["BusinessRuleModule"],
   function(BusinessRuleModule) {
      return {
         entitySchemaName: "Activity",
         mixins: {},
         messages: {},
         attributes: {},
         details: /**SCHEMA_DETAILS*/{}/**SCHEMA_DETAILS*/,
         methods: {},
         diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/,
         rules: {
            "Contact": {
               "FiltrationContactByAccount": {
                  "ruleType": BusinessRuleModule.enums.RuleType.FILTRATION,
                  "autocomplete": true,
                  "autoClean": true,
                  "baseAttributePatch": "[ContactCareer:Contact].Account",
                  "comparisonType": Terrasoft.ComparisonType.EQUAL,
                  "type": BusinessRuleModule.enums.ValueType.ATTRIBUTE,
                  "attribute": "Account"
               }
            }
         }
      };
});

Спасибо за оперативный ответ.
Проблема заключается в том, что этот сотрудник появляется только в одной компании в детали «Контакты контрагента». Если менять параметры «Основное» и «Текущее», то они исчезает из первой компании и появляется во второй. Соответственно получается что в карьере у него 10 записей, а в «Контакты контрагента» он отображается только в одной компании. Возможно нужно поменять правило по которому система отображает в «Контакты контрагента» только тех у которых есть оба параметра: «Основное» и «Текущее»?

Виталий, здравствуйте!

Для решения нужно создать деталь на основании объекта "Карьера контакта". В логике детали нужно установить доп. фильтрацию - отображать только те записи, у которых признак "Текущее" - true.

Созданную деталь необходимо добавить в раздел "Контрагенты", связав деталь с разделом следующим образом:
Контрагент.Id = Карьера контакта.Контрагент.

Показать все комментарии