Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как решить данный кейс?
Регулярная маркетинговая кампания должна выполнять рассылку email-сообщений всем контактам у кого есть заказы на поездки с типом "ЖД" и дата отправления "Завтра". Аудитория формируется в динамическую группу контактов с условиями описанными выше. Макросы должны подтягивать в email данные из заказа, такие как город отправления и прибытия, время, номер поезда и т.д. Если у контакта несколько заказов подходящие под условия кампании, значит он должен на каждый заказ получить свой email с данными из этого заказа. Как настроить макросы чтобы они подтягивали данные сначала из первого заказа клиента в первый email, далее из второго заказа во второй email и т.д?
Нравится
Наталья, возможно, уместнее будет реализовывать не на движке кампаний, а при помощи БП? Там тоже можно отправлять письма по шаблону. Запускать по создании записи, вычислять дату за сутки до, а затем таймер до этого момента.
Вот тема, где обсуждались оба подхода.
С 7.14.1 в кампанию можно добавляться контакту несколько раз, а в 7.17.1 появилась возможность добавлять участников в кампанию из различных объектов системы, например, лидов, обращений, контрагентов.
Зверев Александр,
7.14.1 в кампанию можно добавляться контакту несколько раз - при добавлении из группы(сейчас из группы только 1раз в сутки возможно)? В 7.12.1 можно того же контакта только по триггеру добавить если вход из группы уже выполнен.
Зверев Александр,
в 7.17.1 появилась возможность добавлять участников в кампанию из различных объектов системы, например, лидов, обращений, контрагентов - здесь с вами согласна, уже рассматривали этот вариант добавления участников из объекта заказ и кампания выполняет рассылку. Но, если у контакта больше одного заказа с подходящими условиями выборки в группе, то система отправляет только 1 письмо, а нужно чтобы на все заказы отправила письма.
По поводу нескольких, в свежей 7.17.2 там ещё добавили функциональность: во всех элементах, которые добавляют аудиторию по сигналу, учтена возможность повторного входа участников в кампанию.
Проверьте, то что Вы хотите, ещё на ней.
Зверев Александр,
Так и есть. Но, у нас изменений никаких в существующих заказах не происходит чтобы участник добавился по сигналу.
Мне кажется, что для такого больше подходит движок БП как более «низкоуровневый» и настраиваемый. Если, конечно, нет существенных отличий в производительности работы с почтой там и там.