Добрый день!
У нас в системе висит много незакрытых обращений, есть какая нибудь возможность единоразово отослать всем ответственным по обращениям задачки на закрытие этих обращений ?
Нравится
Добрый день, Антон!
Да, Вы можете реализовать подобный функционал.
Это возможно выполнить путем разработки бизнес процесса, который будет анализировать состояние обращения и создавать по ним активности для пользователя, который указан в поле "Ответственный".
При этом, Вы можете это настроить как через активность, которая будет отображаться в расписании пользователя, так и реализацией отправки письма с необходимой информацией.
"Михайленко Михаил" написал:Добрый день, Антон!
Да, Вы можете реализовать подобный функционал.
Это возможно выполнить путем разработки бизнес процесса, который будет анализировать состояние обращения и создавать по ним активности для пользователя, который указан в поле "Ответственный".
При этом, Вы можете это настроить как через активность, которая будет отображаться в расписании пользователя, так и реализацией отправки письма с необходимой информацией.
Михаил, вопрос в том, чтобы считать данные из множества записей и создать множество задач. Это как то возможно реализовать без блока задание-сценарий?
Вопрос снимается) решил через блок добавление данных