Механизм заполнения карточки звонка

Добрый день.
Такой вопрос: Террасофт CRM интегрирован с Октелл. При дозвоне открывается карточка звонка и Терарсофт должен заполнять данные если номер есть в базе Контактов, но карточка не всегда заполняется. С чем это может быть связано ? Периодически открываются пустые карточки хотя номер в базе есть и привязан к контакту.
Где в коде этот механизм заполнения данных карточки можно найти и посмотреть?
Спасибо.

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте.

Поиск номера телефона [Контакта] так и для [Контрагента] производится на детали [Средства связи].
При этом должен быть указан корректный тип для записи ([Мобильный] или [Телефон]).
Инициализация запроса на выборку номера телефона производится в функции GetCallSubjectCommunicationDataset сервиса scr_OktellUtils.

Посмотрите функцию FillSubjectInfoByOutgoingPhone размещенной в сервисе scr_CallClientUtils.

Показать все комментарии