Вопрос

Мероприятия - Финансовые показатели - Факт продаж

Доброго дня!

Меня интересует, каким образом формируется показатель "Факт продаж". Если он проставляется руками, то каким образом подсчитывается это число, как результат сделок, которые состоялись в результате проведенного мероприятия?

Нравится

4 комментария

Добрый день, Екатерина!

Плановый бюджет, б.в. - Сумма (в базовой валюте), которую планируется потратить на проведение мероприятия.
Фактические затраты,б.в. - Сумма (в базовой валюте), которая фактически потрачена на реализацию кампании.
План продаж, б.в. - Планируемая прибыль от продаж, осуществленных в результате проведения мероприятия.
Факт продаж, б.в. - Фактическая суммарная прибыль от продаж в результате проведения маркетинговой кампании.

Что касается расчетов, то они никак не ведутся, эти поля заполняются вручную (по логике описанной выше).

Валерий, то есть в результате всех кампаний мероприятия мы получаем какое-то кол-во лидов. Часть лидов успешно завершились сделкой. И для того, чтобы получить итоговую цифру по всем сделкам этого мероприятия и внести ее в ячейку графы "Факт продаж, б.в.", нам нужно будет периодически мониторить все сделки, верно? И потом ручками внести цифру? А в автоматическом режиме данный функционал возможно реализовать? Чтобы не мониторить, а по завершении каждой сделки получать уведомление, "Та-дам, ваше мероприятие принесло результат в таком-то денежном эквиваленте"?

Да, можете реализовать это самостоятельно при помощи разработчика или бизнес-процессом

Илья, спасибо!

Показать все комментарии