Можно ли добавить дополнительный раздел в справочник "Полнота дополнения данными"?

Имеется ли возможность базовыми средствами добавить раздел (не только контакты и контрагенты), где будет шкала  наполненности данными записи?

Нравится

2 комментария

Александра, к сожалению, пошаговой инструкции как это реализовать нет, но Вы можете попробовать реализовать по аналогии с базовыми разделами.

 

Вся логика, как общая, так и по модификации конкретных разделов, находится в пакете Completeness. Например, там есть замещение объекта Account с добавлением числового поля Completeness, а также замещение AccountPageV2 с добавлением в неё компонентов AccountCompletenessContainer, CompletenessValue, CompletenessTip, атрибутов CompletenessValue и MissingParametersCollection и скриптов для управления ими.

 

И общее для всех разделов: в объекте Completeness хранится список объектов, по которым запускается функциональность пересчета обновления профиля (это справочник «Полнота наполнения данными»), далее в объекте CompletenessParameter]хранится список параметров/полей, по которым рассчитывается полнота из объекта выше (это уже справочник «Полнота наполнения данными»). Далее в системе используется бизнес-процесс «Обновить полноту профиля» для массового пересчета показателя полноты профиля, к примеру, после импорта из Excel. А также бизнес процесс «Запустить обновление полноты профиля», который выполняет обновление данных по наполнению для конкретной записи. В свою очередь, при запуске процесса «Обновление полноты профиля»  в базе данных вызывается процедура tsp_CompletenessRenew.

 

Идея добавить возможность пользовательского включения полноты профиля в любом разделе системы уже зафиксирована.

Зверев Александр,

Спасибо!

Показать все комментарии