можно ли подтянуть портал на 1с Битрикс к Creatio для работы с обращениями?
Приветствую. Портал самообслуживания у нас на 1с Битрикс, а хелпдеск разворачиваем на creatio Сustomer center. Хотим реализовать "обращения" сотрудников в полном объеме.
Спасибо
Нравится
Доброе утро.
Думаю, что реализация такой функциональности возможна.
Посмотрите статью на Академии и определитесь, какой способ интеграции более подходящий в Вашем случае.
Доброе утро.
Думаю, что реализация такой функциональности возможна.
Посмотрите статью на Академии и определитесь, какой способ интеграции более подходящий в Вашем случае.
В маркете есть несколько дополнений по интеграции с «Битрикс», но, похоже, функциональность портала они не покрывают. Но лучше всё же уточнить у их авторов.
Если готового решения нет, можно разрабатывать своё, как выше предложила Алла.
Либо же можно рассмотреть переход на собственную функциональность портала в Creatio.
Кстати, не существует продукта «customer service», есть либо «Сustomer center», либо «Service enterprise».