Добрый день!
В таких разделах bpm, как Контакты, Контрагенты, Лиды, Продажи есть возможность зафиксировать результаты звонка, отправить email, написать сообщение и создать задачу через соответствующие кнопки.
Подскажите пожалуйста, при фиксировании звонка в данных разделах как изменить значение Направление звонка по умолчанию с Входящего на Исходящий (смотреть вложенный файл)?
Заранее благодарю!
Нравится
2 комментария
28 июля 2017 17:25
Александр, заместите схему Activity, и в замещенной схеме измените значение по умолчанию для поля CallDirection http://joxi.ru/a2XZV4zh190Y8r
28 июля 2017 18:53
Здравствуйте, Александр!
Эта настройка хранится в схеме CallMessagePublisherPage, пакета ActionsDashboard, вот функция:
setDefaultCallDirection: function() { var query = this.Ext.create("Terrasoft.EntitySchemaQuery", { rootSchemaName: "CallDirection" }); query.addColumn("Name"); var recordId = ConfigurationConstants.Activity.ActivityCallDirection.Incoming; query.getEntity(recordId, function(result) { this.setDefaultCallDirectionQueryHandler(result); }, this); },
Для изменения необходимо заместить и изменить значение в этой схеме.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать