Настройка BPMOnline 7.2 AgentDesktop для работы с asterisk

В BPMOnline 7.2 (813) AgentDesktop Demo существуют поля для настройки asterisk. К сожалению, заставить все заработать не вышло, потому возникли вопросы. Прошу помочь разобраться.
Что было сделано
1. В системных настройках "Библиотека обмена сообщениями по умолчанию" было выбрано "Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Asterisk (AMI)".
2. В системных настройках "Сервер обмена сообщениями" была добавлена "localhost:2011"
3. В профиле пользователя в пункте настройки Call Centre сохранены настройки. Правда, выпадающий список "Технология" был пуст, справочник с похожим названием найти не удалось, и таблица в БД ConnectionTechnologies также пуста.
В итоге
1. CTIPanel, к сожалению, не отобразилась.
2. Рядом с номерами телефонов контрагентов и контактов появился ярлычок трубки
При нажатии на трубочку в консоль отладки браузера выводится callMake('номер телефона') и тишина, никаких ошибок.
Вопросы
1. Я так понимаю, на данном этапе интеграция с asterisk не реализована до конца?
2. Как добиться отображения ctipanel
3. В каком модуле (процессе) обрабатывается вызов callMake?

Нравится

2 комментария

Здравствуйте, Эмин!

Для интеграции с Asterisk рекомендуем использовать BPMonline Agent Desktop 7.2.0.915 и выше.

Для интеграции с Asterisk используется дополнительно Terrasoft Messaging Service (служба, которая должна быть установлена на одном из компьютеров в локальной сети). Браузер обращается к Terrasoft Messaging Service, Terrasoft Messaging Service обращается к Asterisk.

Касательно первого пункта, все верно.

Касательно второго пункта, в системной настройке "Сервер обмена сообщениями" задается строка подключения к Terrasoft Messaging Service. Установлена ли она у Вас? Не рекомендуем в данной настройке использовать localhost, вместо этого используйте ip-адрес сервера, на котором установлена Terrasoft Messaging Service. Правильный вид: ws://ip-адрес:2013 (обратите внимание, что порт не 2011).

Касательно третьего пункта, указывать "Технология" не нужно, в будущих версиях данный параметр исключат из страницы настроек.

CTIPanel не отображается из-за того, что соединение с сервером телефонии не установлено.

Также, обратите внимание на то, что на рабочем месте должен быть установлен софтфон, настроенный на ту же учетную запись пользователя телефонии, которая указана в профиле пользователя в пункте настройки Call Centre.

"Резвов Роман" написал:

Огромное спасибо, Роман! Запросили демо BPM AgentDesktop(915), будем разбираться.

Показать все комментарии