Коллеги, добрый день!
Компания пользователь bpmonline запускает новое направление. Возникла потребность дать доступ на работу в системе аутсорсному сотруднику, работа только в новом направлении. По этой причине нужно настроить отображение разделов и активностей для этого сотрудника таким образом что бы он видел только те продажи, лиды, заказы которые имеют привязку к этому новому направлению. А те что не не имеют и давно живущие в системе - не видеть.
Пока не могу придумать логику как это сделать оптимально.
Если раздел лиды - то можно было бы привязаться к "типам потребности лида", соответствующим новому направлению.
Если раздел продажи - то к "типу продажи" или "поставщику".
Если заказы то к продаже соответсвующей заказу.
С активностями вообще не понятно, желательно что бы этот внештатный сотрудник не видел активностей имеющих отношение к "закрытым" вышеуказанным объектам разделов.
Просьба помочь или в режиме консультации или в ином другом, ведущем к результату.
Нравится
Денис Королев,
Проще всего это сделать с помощью элемента раздачи прав через бизнес-процесс (выше в комментарии Александра есть ссылка с описанием, как работать с данным элементом).
Если у Вас нет опыта подобной настройки, то сначала можете попробовать настроить нужный процесс и протестировать его на тестовой среде, а потом сам процесс перенесете на рабочую среду.
Всё вышеупомянутое можно регулировать правами доступа на записи в разделах. Включить нового пользователя в специальную группу (вдруг появится второй такой же), а этой группе выдать права на одни записи раздела и не выдать на остальные. При этом нужно учитывать, что новый пользователь тоже входит во «Все пользователи» и этой группе не надо давать права на те записи, которые Вы не хотите, чтобы он видел.
Для новых записей выдавать права вручную или настроить механизм прав по умолчанию, но там можно только в зависимости от автора записей, а не от типа и прочего.
Более гибко можно в БП с элементом раздачи прав, стартующим при вставке записи.
А раздачу прав на старые записи в зависимости от значения поля в этом или связанном объекте можно сделать SQL-запросом в базе или тоже запущенным один раз БП.
Зверев Александр,
благодарю вас за развернутый ответ, к сожалению не владею данными инструментами достаточно хорошо, что бы настроить не повредив чего то важного. я закрыл для определенного сотрудника доступ в разделы продажи, заказы, счета, договоры, это не сложно, но например в карточке контрагента в истории он видит всю историю, а хотелось бы закрыть ее до определенной даты например
Денис Королев,
Проще всего это сделать с помощью элемента раздачи прав через бизнес-процесс (выше в комментарии Александра есть ссылка с описанием, как работать с данным элементом).
Если у Вас нет опыта подобной настройки, то сначала можете попробовать настроить нужный процесс и протестировать его на тестовой среде, а потом сам процесс перенесете на рабочую среду.