Добрый день!
В разделе продажи насроила новый кейс. В индикатор стадий добавляла новые стадии. При сохранении на странице редактирования продажи индикатор стадий отображается не полностью. (Не отображаются еще две стадии)
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему.
Нравится
Выйдите из CRM через Exit, почистите кеш браузера, а потом залогиньтесь и проверьте появились ли стадии.
Выйдите из CRM через Exit, почистите кеш браузера, а потом залогиньтесь и проверьте появились ли стадии.
К сожалению, не помогло.
Выявила еще одну проблему.
Добавила новый кейс. Для стадий "Отказ от сотрудничества", "Мелкая партия" в справочнике стадии лида установила значение завершающих стадий. Пример в приложении.
Наблюдаю такую ситуацию, что при переходе на эти стадии , индикатор стадий отображается неверно. Приложение 2.
Не могу понять в чем может быть ошибка.
В продаже так же не все стадии отображаются на индикаторе стадий. Они просто не умещаются.
Сдается мне, что все сгруппированные кейсы будут принимать тот цвет, что установлен у первого в группе. В Вашем случае первый в группе "зеленый"
[color=green]"Потребность отсутствует"[/color] + [color=red]"Отказ от сотрудничества"[/color] + [color=red]"Мелкая партия"[/color] + [color=red]"Дисквалифицирован"[/color]
По сему визуально любой выбранный из группы кейс отображается в его стилистике оформления,
Надо эту гипотезу проверить. Если она верна - то это очевидный дефект.
Здравствуйте!
В настройках DCM необходимо указать выбранная конечная стадия успешная или нет. В зависимости от успешности стадия будет подсвечиваться разным цветом.
Вариант с цветом стадии не сработал. Все точно так же.
Есть ли какое-то граничение на количество стадий в индикаторе? У меня сейчас их 8. На странице редактирования часть стадий не отображается.(не умещаются).
Светлана, здравствуйте.
Это известная проблема коробочной версии 7.10, при большом количестве стадий они отображаются неверно, в 7.11 исправлена.