Добрый день!
Для работы с тикетной системой в нашей Компании (******) используются почтовые ящики - с них приходят заявки. Были настроены следующие процессы:
1. Подключены почтовые ящики
2. Настроена система регистрации обращений из email
3. Настроены группы пользователей и доступы к почтовым ящикам
4 Настроены очереди и их наполнение из данных обращений (по принадлежности оператора группе)
5 Настроено единое окно в которое поступают обращения и из которого операторы работают с ними
Столкнулись со следующими проблемами:
1 актуализация вкладки "Единое окно" не происходит автоматически, по мере поступления новых обращений. При этом, все обращения поступают в раздел "Обращения" своевременно.
2 в настроенные очереди поступают не только обращения относящиеся к группе оператора, но и сторонние. при этом у них нет идентификационного номера и их невозможно обработать
Данные недостатки для нас являются критичными, поскольку большой объем тикетов не может быть обработан в системе, которая работает с огромными задержками.
Просим помочь.
Нравится
Добрый день!
отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) Процесс наполнения очередей и Единого Окна запускается автоматически согласно времени указанному в системной настройке "Интервал обновления очередей единого окна" Рекомендую проверить данную настройку,
Так же настройку - "Количество одновременно добавляемых записей в элементы очереди"
Так же если во время работы процесса наполнения очереди возникли ошибку Вы их увидите в "Журнале процессов".
2) В очередь попадают записи раздела, которые соответствуют фильтру указанному при настройке/создании очереди. Таким образом, Вы можете перейти в раздел Обращения и построить в нем фильтр, который используется для очереди. В результате Вы увидите все записи, которые попадут в очередь. Если в этом случае появятся лишние записи, значить необходимо переделать фильтр.
33SLONA пишет:
(******)
Ээээээээх. Вот угадайте, почему нельзя палить адрес сайта, когда не изменён стандартный доступ для Системного пользователя? Просто всю почту напоказ и в интернет....
Варфоломеев Данила,
Спасибо за наблюдательность.
33SLONA,
Будьте внимательней. Рекомендую изменить стандартный пароль:
https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-11/stranica-p…;