Настройка прав доступа

Здравствуйте коллеги,



Поставлена такая задача: 

Есть список операторов. У каждого оператора настроен 1 почтовый ящик с которого он видит письма в Creatio. Обращения создаются со всех писем. Так вот, как дать возможность оператору видить только те обращения которые были созданы на почве письма к которому у оператора есть доступ (1 оператор - 1 ящик)



Спасибо!

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Мы в проекте делали разделение по отделам (в том числе определение SLA и прав доступа) на основании почтового ящика. 



Если кратко, то в справочнике почтового ящика для регистрации обращений добавили признак (отдел поддержки) и далее настроили процессы для определения SLA (сигнал - создание обращения). На основании SLA перераспределяли права доступа. 



Схема получилась непростая, но рабочая. 



Если вам SLA не надо пересчитывать, то у обращения есть поле - ParentActivity, из него уже можете узнать, на какой ящик оно пришло, и перераспределить права доступа.

Мы в проекте делали разделение по отделам (в том числе определение SLA и прав доступа) на основании почтового ящика. 



Если кратко, то в справочнике почтового ящика для регистрации обращений добавили признак (отдел поддержки) и далее настроили процессы для определения SLA (сигнал - создание обращения). На основании SLA перераспределяли права доступа. 



Схема получилась непростая, но рабочая. 



Если вам SLA не надо пересчитывать, то у обращения есть поле - ParentActivity, из него уже можете узнать, на какой ящик оно пришло, и перераспределить права доступа.

Показать все комментарии