Здравствуйте!
Возникли проблемы с настройкой порта 443 в IIS7.
Создал и привязал к приложению самоподписанный сертификат, следуя этой инструкции.
Подключиться к приложению удается только лишь из IIS, по нажатии "Обзор: 443(https)"
Подключение через браузер (GC, IE) самостоятельно не удаётся как на самом сервере, так и по сети.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Нравится
Здравствуйте.
Попробуйте настроить сертификат для конкретного браузера, в частности Chrome. Наберите в Google запрос "настройка сертификата для chrome" и перейдите по первой ссылке.
Есть ли другие сайты на IIS, кроме BPMonline by Resco? Какой обозреватель открывается при "Подключиться к приложению удается только лишь из IIS"? Открывается ли сайт?
Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, файлы конфигурации IIS: administration.config, applicationHost.config, путь по умолчанию: C:\Windows\System32\inetsrv\config.
Также стоит проверить блокировку порта брэндмауэром.
Судя по конфигурационным файлам IIS настроено вроде бы правильно. Можете ли Вы предоставить параметры удалённого доступа к машине, где у Вас развёрнут IIS? Если "да", тогда отправьте их на поддержку (support@terrasoft.ru) указав в теме письма номер обращения - 0139442.
В режиме удалённого доступа вопрос решили. Нужно было в линке в начале указать "https", порт 443 указывать можно, но не обязательно.
Здравствуйте.
Прошу Вас отправить на support@terrasoft.ru линк и параметры учётной записи для проверки, а также источник, с которого Вы получили мобильное приложение.
"Котенко Александр" написал:Здравствуйте.
Прошу Вас отправить на support@terrasoft.ru линк и параметры учётной записи для проверки, а также источник, с которого Вы получили мобильное приложение.С уважением, Котенко Александр.
Спасибо, отправил.
Здравствуйте.
Работа с BPMonline by Resco возможна начиная с версии 5.4.0.383 и продукт должен быть BPMonline CRM. У Вас же версия 5.4.0.317. Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который ответственный по Вашей компании для обсуждения обновления.