Вопрос

Настройка учетных записей почты

У всех пользователей подключены корпоративные почтовые учетки. Все работает до поры до времени, однако, когда пользователь сменил пароль в Exchange (AD) у него блокируется учетная запись, так как bpm пытается подключиться к серверу со старым паролем и после нескольких неудачных попыток учетная запись блокируется. Также настроена интеграция с LDAP. Получается пользователь при смене пароля в AD должен бежать и менять пароль в настройках почтовой учетной записи в bpm и еще успеть пока учетка не заблокировалась? Кто сталкивался с подобной проблемой, прошу помогите.

Нравится

3 комментария

Есть такая проблема. Пришлось отказаться от автозагрузки писем по пользователям. Насколько я понял специалистов ТП - при интеграции с Office365 такой проблемы нет...но нам она не светит.

Хованский Владислав,

Спасибо за ответ, автозагрузку писем отключали в настройках провайдера почты, исходящие в таком случае работают? Или удаляли учетные записи почты из профилей пользователей bpm?

Да, при смене пароля иконка почты станет на правой панели появится сверху розовое уведомление. При нажатии на него пользователь должен ввести свой новый пароль. Чтобы не банили при попытке подключения, можно посмотреть настройки их политики, возможно, там выставлены слишком жёсткие условия.

Показать все комментарии