Не формируется ID страницы

Здравствуйте. Создал бизнес-процесс при автоматическом создании страницы при поступившем сигнале. Однако, возникла вот такая проблема ID страницы не формируется и в итоге она не отображается. Подскажите в чём может быть проблема?

Нравится

3 комментария

Добрый день!

Такое поведение встречается, когда страница редактирования раздела написана некорректно.
Если в разделе несколько страниц редактирования, при создании записи в бизнес-процессе необходимо в элементе “Добавить данные” указывать тип записи (по которой будет определена страница редактирования).

"Зарицкий Олег Васильевич" написал:

Добрый день!

Такое поведение встречается, когда страница редактирования раздела написана некорректно.

Если в разделе несколько страниц редактирования, при создании записи в бизнес-процессе необходимо в элементе “Добавить данные” указывать тип записи (по которой будет определена страница редактирования).

Здравствуйте. Т.е. мне нужно добавить в результат выборки тот самый раздел, который буду создавать и ID=начальному сигналу?

Добрый день!

В случае с несколькими страницами редактирования. Предположим, что в разделе Контакты – 2 станицы редактирования в зависимости от типа. Одна страница для контактов с типом “клиент”, вторая для “сотрудник”. Если стоит задача добавить запись в раздел контакты с помощью бизнес-процесса, в элементе “Добавить данные” необходимо указать объект – “Контакт” и обязательно заполнить поле “Тип” (клиент или сотрудник). Если этого не сделать в консоли будет сообщение вида “Cannot read EntitySchemaName”
По скриншотам трудно определить источник проблемы, необходимо дебажить.

Показать все комментарии