Добрый день.
Ситуация следующая. Пользователь пишет письмо на почтовый ящик.
С почтового ящика приходит автоответ, с присвоенным номером запроса, темой, и датой создания.
Но, если так же ответ писать через систему,
Соответственно, на почте отображается нормально.
В первом случае, запрос зарегистрирован 9 июня, а во втором, 6 сентября.
В шаблоне автоответа в строке "Дата регистрации" есть параметр:
Ваше обращение зарегистрировано под No.[#Number#]
"[#Subject#]"
Дата регистрации: [#RegisteredOn#].
Вопрос, где искать, что ЦРМ отправляет? Возможно это прописано в каком то справочнике, но в каком?
Проверил, что на сервере с датами всё ок.
Нравится
Добрый вечер.
В первом случае не 9 июня, а 6 сентября - дата добавляется в американском формате.
Нужно посмотреть, как реализован автоматический ответ и внести изменения, которые преобразуют дату в нужный формат.
Георгий,
Добрый день!
Формат даты и времени напрямую берётся из профиля пользователя - поле "Формат даты и времени".
В случае, если данное поле не заполнено, формат даты и времени берётся из формата даты и времени на сервере.
Также за конвертацию дат в макросах отвечает системная настройка "Конвертировать даты в макросах с учетом часового пояса"
Проверьте, пожалуйста, соответствующие настройки.
Роман Казекин,
Добрый день. Если имелось ввиду изменение как в данной теме (https://community.terrasoft.ru/questions/format-daty-i-vremeni)
То это я сделал.
Ранее там вместо timezone стоял вопрос, но зайдя в настройки пользователя (от которого осуществляется отправка автоответов), там было проставлено Москва ... (+3:00).
Отправив тестовое письмо, Дата по прежнему пишется в Американском формате.
Так же вопрос, как попасть в необходимый макросы?
Спасибо.
Георгий, здравствуйте!
Ошибка исправляется путем отключения системной настройки с кодом UseMacrosTimeZoneConversion.