Не могу вывести поле EMail в реестре контрагентов

В bpmonline 7.7/7.8 Customer Service не могу вывести поле email в реестре контрагентов. Подскажите - что определяет "видимость" поля в визуальном редакторе страницы реестра? Например, Web и Телефон там есть, а email - нет.

Нравится

5 комментариев

Добрый день!!!

деталь (таблица) "Средства связи контрагента" имеет связь с таблицой Контрагентов "1 ко многим", и в данной таблице хранится множество записей средств связи контрагента, каждая связь имеет свой Тип. Поэтому в вашей ситуации совет только один В таблице контрагенты Создать поле "Email контрагента" и заполнять и обновлять данное поле при сохранение карточки Контрагента. Заполнение лучше выполнять средствами бизнес-процесса по событию к примеру "После сохранения".

Я понимаю про связь "1 ко многим", однако странно, что в настройке колонок списка доступны поля "основной телефон" и "дополнительный телефон", которые находятся в той же детали, а вот "Email" - недоступен.

Это доступны поля Основных сущностей, у вас может быть N-ное количество основных телефонов или дополнительных но в карточке контрагента будет храться только первый введенный, если мне память не изменяет, то это по такому алгоритму работает. Я вам предлагаю для поля E-mail в своей базе сделать именно такую же реализацию. Как говорят по образу и подобию.

Штатно вытащить в реестр Email Не получится, увы.
Оставшиеся поля средств связи в основной таблице это рудимент...
Я бы сделал view с текстовым полем Email (запросом собираем все email контрагента в строку через запятую например, или первое попавшееся берем) и AccountId, а потом из нее подтягивал в реестр (колонка через связи штатно выберется)

"Alex22" написал: настройке колонок списка доступны поля "основной телефон" и "дополнительный телефон", которые находятся в той же детали, а вот "Email" - недоступен.

По логике, email'а у контрагента нет. Они есть у контактов, с которыми идёт общение. А даже если email есть, то никто на него не пишет

Показать все комментарии