Не открываются карточки редактирования из БП.

Добрый день.

После обновления до 7.18.5 на среде on-site перестали открываться карточки редактирования по БП, открываются только через CTI панель. В статье https://academy.terrasoft.ua/docs/user/razvertyvanie_onsite/windows_net_framework/nastroika_vebsoketov/nastroit_vebsokety указанны 3 способа проверки корректной настройки WebSocket-тов. 2 из них у меня проходят успешно, а 3-й как раз открытие карточек из БП. Все рекомендации из статьи выполнил.

Возможно есть еще настройки на которые надо обратить внимание?

Спасибо.

Нравится

1 комментарий

Добрый день.

Для корректной работы Websockets нужно проверить:

1)Убедиться что в Windows установлен компонент: Application Development - WebSocket Protocol

2) Во всех байндингах сайта должен быть указан один и тот же порт.

3) Настройка пула [Maximum Worker Process] должна иметь значение "1"

4) В Web.config загрузчика и приложения, на всех нодах фермы, должен быть указан один и тот-же machineKey

5) TenantId не должны дублироваться с разными значениями, как в одном и том-же web.config, так и web.config загрузчика и приложения одной ноды.

6)Установлен ли протокол использования вебсокетов для прокси-сервера, если он используется в вашей локальной сети.

7) Настройки антивируса и Firewall. Если нет возможности отключить на сервере эти программы, добавьте IP-адрес и порт вашего сайта Creatio в список исключений для входящих и исходящих потоков.

8) Наличие расширений и надстроек web-браузера, в том числе VPN. Расширения могут блокировать работу вебсокетов.



Если websocket-ы работают корректно, а страница редактирования не открывается, то нужно проверить параметр "portForClientConnection" в web.config.

Укажите в нем порт на котором работает приложение.

Показать все комментарии