Не отображается раздел [Обращения] в рабочем месте
Добрый день!
Подскажите, по какой причине не отображается раздел [Обращения] в рабочем месте?
После настройки рабочих мест был произведен повторный вход в систему, права доступа корректны на данный раздел.
Нравится
Здравствуйте!
Здесь стоит проверять сразу несколько нюансов:
- проверьте что объект не имеет ошибок публикации, скомпилируйте приложение.
- проверьте права, на раздел/рабочее место, а также что пользователь обладает нужной лицензией.
- проверьте привязку в таблице SysModul. Может быть такое, что раздел был добавлен в одно рабочее место два раза и на уровне базы данных образовались дубли, в таком случае раздел просто не отобразиться. Нужно удалить записи на уровне БД и добавить раздел снова.
Если вышеперечисленные советы не дадут результатов, лучше обратитесь с заявкой в тех. поддержку.