Не отображается вкладка.

Добрый день, 

 

Вопрос следующий:

Объект Обращения, есть вкладка "Test", она выводиться когда на странице в поле "Направление" стоит значение "Sales". И вот, кроме "Sales" эта вкладка еще и нужна для "Transport". 

 

Где можно найти настройку, которая выводит табку "Test" для "Sales", если в бизнес-процессах такой настройки нет. Просто нет. 

Может быть табка привязана не к полю, а к диаграмме статуса?

Диаграмма статусов для "Sales" тоже особенная.

 

Памагите.

Нравится

3 комментария

Отображение вкладки можно настроить через бизнес-правила раздела. Поищите бизнес-правило и добавьте условие видимость по направлен = Sales или Направление = Transport.  Бизнес-правило может не отображаться из-за иерархии пакетов - если изменения сделаны в пакете выше, чем сейчас установлен текущий пакет. Если текущим сделать пакет Custom, то все бизнес-правила будут отображаться.

Второй вариант - отображение вкладки реализовано напрямую в коде самой странички CasePage. В этом случае надо просто изменить скрипт и добавить туда второе условие видимости вкладки.

Ирина, из постановки вопроса неясно, речь о платформе 7.Х, более старых версиях или вообще не о продуктах Terrasoft.

Логику элементов интерфейса обычно реализуют не в бизнес-процессах или кейсах, а в JS-коде схем страниц или в бизнес-правилах, как написали в комментарии выше.

В карточке раздела обращений стандартно нет поля «Направление», его могли самостоятельно добавить.

В таком случае нужно смотреть схему этой страницы CasePage (или CasePageV2) пакета Custom, где размещаются пользовательские доработки.

Спасибо за информацию!!

Ответ оказался неожиданным, эта настройка находилась в Справочнике Service Catalog. Видно это специфическая настройка, а не стандарный функционал. 

Но, на будущее эти знания точно пригодятся. 

Показать все комментарии