Не отображаются группы и данные в версии 3.3

Здравствуйте,

Установили TS X15 3.3.1.31. При запуске не отображаются группы, поэтому нет никаких записей в реестрах. Группы можно увидеть лишь вызовом пункта контекстного меню "Отобразить группы всех пользователей".
Попробовали 38 билд той же версии - ничего не изменилось.
Помогите, пожалуйста.

Нравится

15 комментариев

Билд Вам не поможет :wink:

Сделайте так: "Отобразить группы всех пользователей", на группе установите права доступа на чтение для "Все пользователи"

--
www.it-sfera.com.ua

С правами как только не экспериментировали. Сейчас для Всех пользователей на все группы все права даны, но группы при запуске так и не видны. Что еще можно попробовать?

www.informicus.ru

Главное верхний уровень "Все контрагенты"
Для этой группы проблем с правами доступа нету?

--
www.it-sfera.com.ua

Дело в том, что не отображается группа "Все..." ни в одном разделе. Следовательно, для этой группы с правами доступа проблемы есть:sad:

www.informicus.ru

Виталий правильно подсказывает. Просмотрите права именно для этой группы. Может быть такое, что она доступна только "старому" Супервизору :)

1) Выбираю "Отобразить группы всех пользователей"
2) Правой кнопкой по группе "Все контрагенты" щелкаю и выбипаю "Права доступа", где отмечены все пункты для группы "Все пользователи".

Добавила Supervisor все права на группу и так заработало. Не пойму только, почему Supervisor находясь в групее "Все пользователи" не "видит" эти группы.

Только есть еще проблема...мне придется так для всех разделов проделать...
И не понятно, для других пользователей не будет ли такой же проблемы???

www.informicus.ru

Если я не ошибаюсь, там с правами доступа для группы "Все пользователи" есть нюансы при работе. Все пользователи по умолчанию попадают в эту группу - поэтому я ею в принципе не пользуюсь. Создаю свою группу "Все сотрудники" и уже ее "дроблю".

Впервые столкнулись с такой проблемой именно в версии 3.3.
С супервизором разобрались. Надеюсь, с дургими пользователми проблем не будет (последуем примеру Сергея с группой "Все сотрудники").

Спасибо!!!

www.informicus.ru

Здравствуйте.

Для решения такой проблемы нужно удалить-добавить этого пользователя из группы "Все пользователи": для этого используйте деталь "Группы" в под реестром "Пользователи".

Хочу Вас уверить, что при создании новых пользователей они автоматически будут находится в этой корневой группе. И проблем с правами на группы не возникнет.

Спасибо. значит я лишний раз перестраховывался :)

Добрый день, Kat.
Вы имеете ввиду продукт CRM? Начиная с версии 3.3.1 продукт X15 переименован в CRM.
Дело в том, что указанной Вами ошибки в сборке 3.3.1.31 не существует, поэтому необходимо понять какая точно версия у Вас установлена.

Устанавливали Terrasoft CRM (X15) 3.3.1.31 и 38

www.informicus.ru

Добрый день, Kat.
С Вами свяжутся сотрудники тех.поддержки для уточнения более детальной информации.

Добрый день, Kat.
Насколько мне известно Ваша проблема решена. Не удаляйте больше пользователя Supervisor после восстановления базы :smile:

Да, причина несиправности обнаружена.
Спасибо!

www.informicus.ru

Показать все комментарии