Не отображаются пользовательские атрибуты ...

Здравствуйте!!
пользователь создал на карточке контрагента пользовательские атрибуты, которые зависят от атрибута 'Тип'. Получилось так, что я удалила все атрибуты с карточки контрагента и создала их все заново. Видимо что, то сбилось и теперь не отображаются эти пользовательские атрибуты. Подскажите пожалуйста, что сделать, чтоб эти атрибуты начали вновь отображаться на карточке (в зависимости от типа)...
С увжением, Гашникова Екатерина.

Нравится

4 комментария

Здравствуйте, Екатерина!
Наиболее вероятной причиной возникновения подобной проблемы с отображением пользовательских атрибутов в карточке является возможно некорректное удаление предыдущих дополнительных реквизитов. Екатерина, перед добавлением новых пользовательских атрибутов советуем Вам еще раз проверить следующее:
1. Зайдите в систему под пользователем с правами администратора в настройку пользовательских полей и проверьте наличие этих полей в соответствующем разделе. В случае их присутствия - удалить.
2. Также можем Вам посоветовать зайти в конфигурацию приложения Terrasoft CRM Administrator, открыть датасет необходимого раздела, в данном случае ds_Accounts. В перечне полей датасета проверьте наличие полей, добавленных Вами в качестве дополнительных реквизитов. В случае их присутсвия - удалить.
3. Затем зайдите снова в рабочее приложение, добавьте необходимые дополнительные поля в зависимости от типа.
4. Перезапустите приложение и протестируйте работоспособность системы.

Спасибо вам за ответ.
Выполнила все так как вы посоветовали, но мои пользовательские атрибуты все равно не отображаются!
Уточню немного что я сделала до того, как пользовательские атрибуты перестали отображаться: я удалила абсолютно все атрибуты с карточки контрагента, разделила карточку на две вкладки и создала на первой вкладке все те же атрибуты, которые были изначально, а на второй вкладке добавила новые атрибуты .. может быть это как то уточнит ситуацию..
Подскажите пожалуйста что еще можно сделать
Гашникова Екатерина

Здраствуйте, Екатерина.
Благодарим Вас за предоставленную детальную информацию.
Что касается добавленных Вами вкладок и расположения пользовательских полей в них, то мы можем Вам сообщить следующее. Дело в том, что все пользовательские поля, добавленные через рабочее приложение Terrasoft CRM ("Файл" -> "Настройка" -> "Пользовательские поля"), располагаются в карточке редактирования в отдельном блоке, предназначенном специально для дополнительных атрибутов (в каждой карточке приложения есть блок fgUserFields). Этот блок находится внизу каждой карточки. И при добавлении нового поля у Вас есть возможность расположить его либо слева, либо справа. Это подразумевает расположение этого поля слева или справа в блоке fgUserFields.
Екатерина, уточните, пожалуйста, каким образом Вы добавили вкладки в карточку раздела (желательно со скриншотом карточки во вложении), а также описание того, каким образом Вы пытаетесь расположить дополнительные реквизиты в карточку. Мы проанализируем предоставленное описание и попытаемся предоставить Вам решение в самые кратчайшие сроки.
Заранее благодарны Вам за помощь.
Ожидаем Вашего ответа.

Спасибо за помощь.
Получилось!! Все работает и отображается ..
внимательно изучила свойства блока fgUserFields и обнаружила что не выбран датасет и необходимое поле в свойстве UserFields

Показать все комментарии