не оторбражаются записи в реестре и главном окне нового раздела

Создал новый сервис с помощью мастера, Затем дополнил его новыми полями. Создал карточку редактирования. Работает, при заполнении в базе появляется запись в соответствующей таблице (проверял).
Однако, необходимо чтобы записи отображались в реестре и главном разделе нового раздела. Обе формы созданы, но этого не происходит.
Проверял по инструкции https://community.terrasoft.ru/developer/advice/4567 : соответствующие обработчики событий сгененрированы мастером, соответствующие поля заполнены, компоненты созданы.
В чём может быть ошибка?

Нравится

9 комментариев

А есть корневая группа в дереве групп? Если есть, то есть ли на неё права у текущего пользователя?

Простите, но я не совсем понимаю, что подразумевается под коневой группой, Main Grid нет?

Например, группа "Все контакты".

Добрый день, Игорь, действительно, проблема скорее всего с правами доступа. Ранее с похожими проблемами уже поступали обращения.

"Зверев Александр" написал:

А есть корневая группа в дереве групп? Если есть, то есть ли на неё права у текущего пользователя?


Да, есть, полные права

Господа-эксперты, проблема не решена...
Есть-ли у кого-нибудь ещё мысли по этому поводу?

Спустя 2 дня письмо-запрос в техническую поддержку вообще осталось без какого-либо ответа (на данный момент, во всяком случае)...

Обнаружил, что при попытке добавления записи в созданный раздел под учетной записью отличной от той, с которой был создан сервис, помощью карточки редактирования при нажатии кнопки [Ок] выскакивает ошибка (см. скриншот), окно редактирования не закрывается, а запись не добавляется в таблицу раздела.

Учётная запись пользователя, под которой выскакивает ошибка имеет доступ к созданию, редактированию, и удалению записей реестра.

Игорь, подскажите, Вам пришло сообщение о регистрации инцидента? если да, то в нем указаны сроки реакции на инцидент. Если сообщение о регистрации Вам не пришло - попробуйте повторить отправку письма в поддержку, либо позвонить нам.
Так же, обращаю Ваше внимание, у каждой компании есть свой пакет поддержки, если пакет поддержки бесплатный - реакция на обращение в течении 5ти рабочих дней.

Сообщение переслал, первое не дошло.
Решением проблемы явилось удаление раздела и создание нового.
Видимо где-то накосячил

Показать все комментарии