Не отправляются письма

Доброго времени суток!

в бизнес-процессе есть шаг - отправить E-mail. На закладке "Контакты" в действии "Отправить E-mail" явно указываю пользователя, когда доходит до этого шага, в Outlooke остаются черновики неотправленных писем без указания адресата. Оповещения по задачам уходят нормально этим же пользователям - в чем может быть проблема?

Нравится

9 комментариев

Александр, уточните, пожалуйста, есть ли электронный адрес на детали email данного пользователя? Указано ли в типе средства связи. что это email?

Анна, на закладке "средства связи" есть электронный адрес и указано email .
В карточке запись находится на 3 месте сверху.

В справочнике 'типы средств связи' посмотрите есть ли для записи с названием 'email' код 'email'

Александр, проверьте делать Получатели шаблона, если она пуста - адрес не будет подставляться корректно.

Для подстановки адреса следует добавить на деталь макро-запроса электронный адрес, а на детали Получатели вытягивать адрес из макроса.

Анна, тогда на закладке "Контакты" в действии "Отправить E-mail" явно указывать пользователя не нужно или все равно нужно?

Здравствуйте, Александр!

Указывать пользователя все равно нужно.

"Alimova Anna" написал:

Александр, проверьте делать Получатели шаблона, если она пуста - адрес не будет подставляться корректно.

Для подстановки адреса следует добавить на деталь макро-запроса электронный адрес, а на детали Получатели вытягивать адрес из макроса.

С уважением, Анна Алимова

Специалист II линии технической поддержки Terrasoft


У меня такая же проблема. Данные настройки не нашел. Можно по подробнее?

Разобрался, получилось

Показать все комментарии