Не получается внести изменения в отображения обращений по статусу Решено

Здравствуйте! Мы удалили не нужные для нас состояния обращений (Отменено и Закрыто). Теперь у нас нету "Закрыто". Его роль исполняет Решено, хотя оно не имеет конечного состояния, так как обращение может быть переоткрыто после нового входящего письма содержащего в теме номер обращения.

Суть вороса: В разделе Обращения есть чекпоинт Отображать закрытые. Нужно его перенастроить чтобы он отображал или не отображал обращения со статусом "Решено".

Для решения єтого вопроса проделел шаги:

1. В конфигурации добавляю замещающий клиентский модуль
2. В качестве родительского обекта выбрал Section page schema - Cases
3. Добавил код:
define("CaseSection", ["BaseFiltersGenerateModule"],
function(BaseFiltersGenerateModule) {
return {
entitySchemaName: "Case",
contextHelpId: "1001",
mixins: {},
attributes: {},
diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/,
messages: {},
methods: {

initQueryFilters: function(esq) {
this.callParent(arguments);
var isActive = this.get("IsActive");
if (isActive) {
esq.filters.removeByKey("FilterStatus");
} else {
esq.filters.add("FilterStatus", this.Terrasoft.createColumnFilterWithParameter(
this.Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, "Status.IsResolved", 0));
}
}
}
};
});
4. Нажимаю сохранить и выбрасывает ошибку. Не пойму что не так. Подскажите что сделал не так?

Нравится

1 комментарий

Задачу закрываю. Вот робочий код. Спасибо!
define("CaseSection", [],
function() {
return {
entitySchemaName: "Case",
messages: {},
attributes: {},
diff: /**SCHEMA_DIFF*/[

]/**SCHEMA_DIFF*/,
methods: {
initQueryFilters: function(esq) {
var isActive = this.get("IsActive");
if (isActive) {
esq.filters.removeByKey("FilterStatus");
} else {
esq.filters.add("FilterStatus", this.Terrasoft.createColumnFilterWithParameter(
this.Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, "Status.IsResolved", 0));
}
}
}
};
});

Показать все комментарии