Не появляется карточка активности в дашборде под бизнес-процессом

Был создан бизнес-процесс, в нем создается активность типа "Выполнить задачу" с названием "Провести презентацию". В ней есть привязка процесса к обьекту. Запускается она по событию изменения стадии (в условии фильтр: "по процессу = да", "Id = Id текущей продажи". После перезагрузки страницы (чистки кэша) плитка появляется. Самое интересное что другие активности появляются нормально, до этой в предыдущем процессе и после нее нормально тоже в этом же процессе. Если отключить "по процессу = да" в сигнале - все идет нормально и появляется тоже

Изображение удалено.

 

Нравится

5 комментариев

Там, где комментарий «Привязка процесса к объекту» точно всё в порядке? Может, там элемент-разветвление забыли?

Зверев Александр,

это модифицированный стандартный процесс, в той части он так и был

Так «был создан бизнес-процесс» или таки «модифицированный стандартный процесс»?wink

Вообще, активность может не отображаться сразу, если соответствующий элемент процесса выполнился в фоновом режиме, без привязки к пользователю в браузере. Например, по таймеру. Что именно так отработало в процессе со скриншота, нужно смотреть, сравнивать элементы перед этой и остальными задачами.

Зверев Александр,

 создан на основе стандартного. Таймеров нет, иногда нормально появляется иногда нет, в том и проблема что без закономерности

Если вне зависимости от логики то появляется, то нет, дело может быть в сбоях при работе веб-сокетов. Может, на компьютерах пользователей браузеры по разному настроены или firewall банит такие запросы извне, без отладки сложно сказать.

Показать все комментарии