Почему-то перестали работать напоминания: появляется окно напоминаний, но в списке ничего нет. В базе данных одна запись, подходящая по времени, есть. Посмотрел на запрос sq_Remaindings - в нем почему-то многие поля (таблицы, фильтры и др.) не проставлены. Напоминания никто не трогал и не изменял. В чем может быть дело?
Нравится
Возможно, не проставлены те поля, для которых нет соответствующих разделов в Вашей конфигурации. Вы не изменяли в последнее время разделы, по которым должны были создаваться (или были созданы) напоминания?
Зависит от того, какого рода изменения. Если раздел был удалён или переименован (изменилось название таблицы), необходимо отключить этот UNION или подставить в него нужную таблицу. Если изменились поля, которые участвуют в запросе, необходимо подставить поля, которые актуальны на этот момент. В общем, нужно добиться, чтобы запрос начал корректно отображаться в предпросмотре, и в нём не было пустых колонок (по крайней мере, в тех UNION'ах, которые не отключены). Особое внимание обратите на UNION раздела, по которому создано напоминание.
Нет, разделы не удалялись, поля, которых касается этот раздел, тоже. Запрос уже был тщетно приведен в рабочее состояние, но это не помогло. А о внимании, которое я обратил на UNION для раздела Placements, по которому собственно и не отображается напоминание, можно и не говорить.
Я поэкспериментировал с фильтрами запроса, и вот что странно - если выключить фильтры RemindingTypeID (вроде так нызваются) во всех юнионах, то при рассчете количества напоминаний (по идее с одним активным напоминанием должно быть столько же, сколько юнионов, т.к. это напоминание подходит для каждого из них) он выдает не правильное количество. Как минимум, для двух разделов, один из которых Placement, напоминание не подходит под юнион. Но судя по включенным фильтрам, оно не может не подойти.
Думаю, для анализа возникающих у Вас проблем необходим удалённый доступ. Отправьте, пожалуйста, запрос в Службу поддержки Terrasoft на адрес support@tscrm.com с параметрами удалённого доступа к машине с установленной программой Terrasoft и отладчиком или описанием, как можно подключиться. Во время удалённого сеанса может понадобиться доступ к серверу БД.
Просьба в письме указать ссылки на эту и другие темы комьюнити с Вашими вопросами для более быстрой идентификации.
Заранее благодарен за помощь.
Была похожая проблема. Как выяснилось, всему виной было создание Задач не из раздела задачи, а, например, из меню Добавить-Общие-Задача. При этом не добавлялись в деталь Задачи Контакты Ответственного и Автора из карточки Задачи. Соответственно напоминание выскакивало пустое.
Немного отредактировал запрос sq_Remindings, а также добавил включение UNION'ов, которые касаются пользовательских разделов, на которые нет лицензий (в скрипте ds_RemindingsScript). Теперь напоминания по ним должны строиться. Включите, пожалуйста, обратно фильтры по RemindingTypeID и проверьте работу.
Кстати, в одном из UNION'ов, которые касались пользовательских разделов, для колонки ContactID была установлена галочка "Всегда выбирать в запросе". Я её отключил, так как в остальных UNION'ах она не установлена, а набор колонок должен быть везде одинаковым.