Добрый день,
Не работает базовый функционал автоматической загрузки почты через определенное время, настройки указаны верны - почта загружается если инициировать загрузку вручную через действие в разделе "Активности", но автоматически не загружает.
BPMOnline Версия 7.4.0.2628 SalesTeam
Нравится
Спасибо за Ваше обращение. Мы зарегистрировали его в Службе технической поддержки и назначили специалиста, который сможет Вас компетентно проконсультировать по данному вопросу.
Здравствуйте, Олег!
Для решения вопроса необходимо выполнить на БД скрипт, который очищает состояние кварца.
Скрипт во вложении.
Предварительно выполните резервное копирование БД.
Здравствуйте, Сергей
Скрипт не помогает при выполнении
0 rows affected
и все равно не срабатывает автоматическая загрузка почты
Олег, вопрос передан в департамент разработки. По результату мы с Вами свяжемся.
Новые подробности, процесс "Синхронизировать почту" запускает как необходимо по таймеру, но прерывается с ошибкой
Terrasoft.Common.InvalidObjectStateException: Невозможно получить значение колонки LastSyncDate, так как она не была загружена at Terrasoft.Core.Entities.Entity.GetTypedColumnValue[TResult](String valueName) at Terrasoft.Mail.MailSynchronizer.GetMailboxSyncSettings() at Terrasoft.Mail.MailSynchronizer.SyncImapMail() at Terrasoft.Core.Process.SyncImapMail.ScriptTask1Execute(ProcessExecutingContext context) at Terrasoft.Core.Process.ProcessFlowElement.Execute(ProcessExecutingContext context)
Олег, для решения вопроса необходимо обновиться до последней релизной сборки Sales Team 7.4.