Добрый день!
Добавила в уже готовую группу фильтров несколько фильтров, в том числе и типа дата. Все, кроме них, работают. Причем, уже созданные фильтры типа дата тоже работают нормально. Разницы не вижу. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?
В приложении скриншоты и сервисы.
вот как выглядит в профайлере работающий фильтр:
(SELECT
[tbl_Opportunity].[ID] AS [ID]
FROM
[dbo].[tbl_Opportunity] AS [tbl_Opportunity]
WHERE([tbl_Opportunity].[CustomerID] = [tbl_Account].[ID] AND
([tbl_Opportunity].[StartDate] >= @P1 AND
[tbl_Opportunity].[StartDate] = @P2)))))
ORDER BY
2 ASC',N'@P1 datetime,@P2 datetime','2012-10-22 00:00:00','2012-10-22 23:59:59.9970000'
Неработающий никак не отображается.
Нравится
Лена, а что происходит, когда Вы применяете фильтр: записи в реестре не фильтруются (отображаются как и до применения фильтра) или отображается пустой реестр?
Загрузила сервис sq_Account из вложения. Заменила в фильтрах OpportunityEstimatedStartDate, OpportunityDateConfirm отсутствующие в базовой версии поля (EstimatedStartDate, DateConfirm) на tbl_Opportunity.ModifiedOn и tbl_Opportunity.CreatedOn.
Фильтрация работает корректно.
Записи просто не фильтруются. Причем включение этого фильтра отменяет другие, отдельно работающие фильтры.
При подстановке других полей все равно по этому фильтру не было реакции,в итоге я поменяла код фильтра с OpportunityEstimatedStartDate на EstimatedStartDate1 и фильтр заработал. С чем это может быть связано?
Может быть связано с тем, что в запросе присутствует колонка с названием, аналогичным названию фильтра.
В данном sq-запросе такой колонки нет. И в фильтрах вроде тоже. Или в связанных таблица не должно быть таких колонок?
У меня воспроизводилась подобная ситуация при совпадении названия фильтра с названием колонки в текущем запросе. В связанных не проверяла, поэтому точно сказать не могу.