Не работает фильтр "Ответственного" в разделе "Активности"

Может кто сталкивался с таким.

Выбирая ответственного в каком либо разделе мы видим контакты сотрудников но там так же сотрудники у которых пользователь активен и те у кого не активен.

Можно зафильтровать добавив в замещаемом модуле код для атрибута

"Owner": {
	"dataValueType": Terrasoft.DataValueType.LOOKUP,
	"lookupListConfig": {
		filter: function() {
			var filterGroup = Ext.create("Terrasoft.FilterGroup");
			filterGroup.add("IsUser",
				Terrasoft.createColumnIsNotNullFilter("[SysAdminUnit:Contact].Id"));
			filterGroup.add("IsActive",
				Terrasoft.createColumnFilterWithParameter(
					Terrasoft.ComparisonType.EQUAL,
					"[SysAdminUnit:Contact].Active",
					true));
			return filterGroup;
		}
}

В продаже это нормально сработало, но в активностях не как не хочет работать фильтр.

Может кто в курсе почему?

Но вообще было бы не плохо сделать это глобально конечно, что бы ответственных можно было добавить только активных пользователей, но я такого не нашел

Нравится

3 комментария

Александр, может, в карточке активности в одном из пакетов есть своя логика на этом поле и она мешает Вашей?

Попробуйте посмотреть, какой запрос идёт в одном и другом случае. Сначала — запрос от браузера к веб-сервису, его можно увидеть в «Инструментах разработчика». Если не поможет понять и сайт развёрнут локально, можно запустить SQL-профайлер и посмотреть запросы уже на уровне базы.

Зверев Александр,

Проверил все наследования - только в ActivityPageV2 в NUI rfgtnt есть логика через атрибут

"Owner": {
	dataValueType: Terrasoft.DataValueType.LOOKUP,
	lookupListConfig: {filter: BaseFiltersGenerateModule.OwnerFilter}
}

и наследование идет от модуля что наследовался от выше указанного в NUI пакете. У себя в замещенном модуле его и заместил

Теперь попробуйте посмотреть запрос. Если Ваш фильтр идёт одновременно с этим и их условия мешают, это должно быть видно.

Показать все комментарии